www.open-tager.ru

открытый лазертаг форум
Текущее время: 21 ноя 2024, 21:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Реклама


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ТТХ, обсуждение.
СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 16:00 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2011, 18:05
Сообщений: 3669
Это не моя идея, сразу признаюсь! (гы, сразу... учитывая дату предыдущего поста ;)) )Так реализована броня у Полигона.
А про танк и дырочку... В общем то я со временем согласился с доводами, что броненосцу и руки-ноги можно из ПП или П поранить, и он со временем получит достаточно сильный урон, поэтому "запулять из пистика" - тоже вполне себе вариант.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТТХ, обсуждение.
СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 21:09 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2012, 11:43
Сообщений: 1970
Откуда: Смоленск
Сейчас в 2015г по умолчанию у игроков 100% хп - тут все производители привели свои настройки в порядок.
Время шока и неуязвимости стало равным 0,7 и 0,8 секунд, штурмовики стреляют с уроном 25 единиц, пулеметы с уроном 30, а снайперки с уроном в 50 единиц. Получается более чем сбалансированно!

Есть настройки МИЛСИМ и там жестче 0.2 сек шок и неуязвимость - но мне лично кажется что убивают быстро очень. :cry: Приходится бегать аккуратнее и двигаться ползком и чаще в засаде сидеть - слишком быстро убивают.

_________________
Лазертаг в каждый дом...
Чтобы добиться успеха, нужно вкладывать душу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТТХ, обсуждение.
СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 23:04 
Не в сети
Аксакал форума

Зарегистрирован: 07 фев 2012, 13:03
Сообщений: 2294
Откуда: Полтава
remik2010 писал(а):
Сейчас в 2015г по умолчанию у игроков 100% хп - тут все производители привели свои настройки в порядок.
Время шока и неуязвимости стало равным 0,7 и 0,8 секунд, штурмовики стреляют с уроном 25 единиц, пулеметы с уроном 30, а снайперки с уроном в 50 единиц. Получается более чем сбалансированно!


А в чем принципиальная разница с нансимым уроном у пулемета и автомата ? Все равно выносят ОБА с четвертого попадания....

И любые комбинации поражений (снайперка/пулемет/автомат) все равно буут показывать АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВУЮ картину.

В чем глубинный смысл различия ? ;)

_________________
Лазертаг - приходите к нам с друзьями, а лучше со своими врагами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТТХ, обсуждение.
СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 15:16 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 11:27
Сообщений: 1497
Бред какой-то снова в исполнении ремика...

_________________
Пенни: Как заколки могут привлечь мужчин?
Говард: Добавим туда блютус!!!
Шелдон: Гениально! Мужчины обожают блютус!
Пенни: Вы собираетесь сделать заколку с блютус?
Шелдон: Все становится лучше когда есть блютус! (с) Теория Большого Взрыва


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТТХ, обсуждение.
СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 15:19 
Не в сети
Аксакал форума

Зарегистрирован: 07 фев 2012, 13:03
Сообщений: 2294
Откуда: Полтава
G-man писал(а):
Бред какой-то снова в исполнении ремика...


Да в ваших полигоновских настройках бреда не меньше... :lol:

_________________
Лазертаг - приходите к нам с друзьями, а лучше со своими врагами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТТХ, обсуждение.
СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 23:43 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2011, 18:05
Сообщений: 3669
tayatlas писал(а):
remik2010 писал(а):
Сейчас в 2015г по умолчанию у игроков 100% хп - тут все производители привели свои настройки в порядок.
Время шока и неуязвимости стало равным 0,7 и 0,8 секунд, штурмовики стреляют с уроном 25 единиц, пулеметы с уроном 30, а снайперки с уроном в 50 единиц. Получается более чем сбалансированно!


А в чем принципиальная разница с нансимым уроном у пулемета и автомата ? Все равно выносят ОБА с четвертого попадания....

И любые комбинации поражений (снайперка/пулемет/автомат) все равно буут показывать АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВУЮ картину.

В чем глубинный смысл различия ? ;)


ВЕроятно имеется в виду наличие броников. С защитой от +1 до +20 уже получаем , что ШВ поражает с 5 раз , а пулемет с 4-х же


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТТХ, обсуждение.
СообщениеДобавлено: 25 янв 2015, 04:18 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2012, 11:43
Сообщений: 1970
Откуда: Смоленск
G-man писал(а):
Бред какой-то снова в исполнении ремика...

Геннадий - лучше бы делом занялись, толсто очень тролите.
Вас не хватает даже на сообщение написать, а ведь руководитель секты Полигон должен быть адекватнее... =)))))))))))))))))

_________________
Лазертаг в каждый дом...
Чтобы добиться успеха, нужно вкладывать душу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТТХ, обсуждение.
СообщениеДобавлено: 25 янв 2015, 13:23 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 11:27
Сообщений: 1497
tayatlas писал(а):
Да в ваших полигоновских настройках бреда не меньше...

Таки есть чем доказать или опять возглас в пустоту? :)

remik2010 писал(а):
Геннадий - лучше бы делом занялись

Подсказать вам какие-то настройки? :) Обязательно.

_________________
Пенни: Как заколки могут привлечь мужчин?
Говард: Добавим туда блютус!!!
Шелдон: Гениально! Мужчины обожают блютус!
Пенни: Вы собираетесь сделать заколку с блютус?
Шелдон: Все становится лучше когда есть блютус! (с) Теория Большого Взрыва


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТТХ, обсуждение.
СообщениеДобавлено: 25 янв 2015, 14:04 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2012, 11:43
Сообщений: 1970
Откуда: Смоленск
Причем тут доказать? Геннадий - Мы свои настройки годами улучшали на основании 1000 игр. Выбрали лучшие по параметрам: активность на игре, реалистичность, самодостаточность.
Сейчас с этими настройками играют большинство клубов, и у них не возникает желания их менять.

В целом же настройки в любом случае подбираются под местность и под тип лазертага и соревнования. Именно поэтому Ваши комментарии G-man - считаю не более как спам. :P

_________________
Лазертаг в каждый дом...
Чтобы добиться успеха, нужно вкладывать душу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТТХ, обсуждение.
СообщениеДобавлено: 25 янв 2015, 15:40 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 00:22
Сообщений: 1569
Откуда: Україна
LTagKirov писал(а):
Предыдущие вариации(про v7 незнаю) от LW не умеют шимом _плавно_ регулировать мощность пули, о каких милсим настройках тут можно говорить - только атракЧион и больше ничего 8-)

С чего вы сделали такой вывод? Не пробовали осциллографом стать на выход той же 4-ки от ЛВ и посмотреть форму импульсов при 5% мощности и 100% ?
Только видать толку от ШИМа не особо, раз всё равно стоит ключик для переключения "улица/помещение". При работе с ТСОП-ом достаточно коротких "иголочек" на своей частоте - и сигнал принят. Оно и не странно - приемники производят с расчётом на максимальную чувствительность.
ИМХО - ставить регулируемый стабилизатор тока, всё остальное - от лукавого :).
LTagKirov писал(а):
Ну и для эстетов: как уже предлагал ночой_мечтатель, нужен излучатель с одновременным выстрелом ближней и дальней версии пули(два ключа с разными шимами), в Аргумент обязательно надо добавить такую функцию, копеечная зато у конкурентов её пока нет.

Идея интересная, только вот одновременно не получится - код урона то разный будет у разных пуль, как минимум "дальняя" пуля помощнее забьёт своим сигналом код ближней.

А в общем полностью согласен - настройки мощности (дальность) любителям реализьма нужно вводить в обязательные параметры оружия. И если всякие пистолеты ввиду ущербности конструкции излучателя сами не могут далеко стрелять, снайперки и так "выкручены на полную", то на остальных типах оружия необходимо принудительно регулировать дальность, даже примитивными диафрагмами в тубусе.

_________________
Нет предела совершенству, но ресурсы заканчиваются быстро.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB