Alexies писал(а):
Тем временем, я запилил обратную связь. На данный момент поддерживается 3 вида звукового оповещения: врага ранил, врага убил, попал в своего. Мне нравится идея с "дисплеем" в виде RGB-диода: такую информацию можно было бы не звуком, а на "дисплей" выводить. Но пока на платах нет поддержки этого, так что будет звук.
Принцип действия такой: про попадании в игрока его повязка посылает широковещательный запрос всем повязкам, содержащим информацию: в игрока X из команды Y попал игрок Z, и ранил/убил. Повязка стрелявшего распознаёт себя по значению Z, и посылает оружию команду на проигрывание одного из трех звуков. Сами звуки я пока не выбрал, будут какие-нибудь короткие пиликанья. На данный момент сделано так: на каждое попадание по одному звуку. То есть, попал 2 раза - два звука. Попал одним выстрелом в троих - три звука. И т.д. В связи с этим вопрос: как лучше озвучивать попадания, стоит ли выдавать столь "подробную информацию"?
Уведомление о попадании широковещательное, поэтому возможны ситуации, когда уведомление не дойдёт. Подтверждения для таких пакетов не предполагается (по аналогии с компьютерными сетями: TCP-пакеты не бывают широковещательным, в отличие от UDP)
В условиях ~прямой видимости радио должно работать не хуже, чем ИК. При том что повязки имеют радиомодули с усилителями и внешними антеннами.
Есть некоторая защита от коллизий, благодаря чему вероятность того, что при попадании одной пулей в несколько игроков обратной связи не будет, ничтожно мала.
Естественно, данная функция отключаема. Кто-нибудь обязательно скажет, что "это всё не нужно", и будет в чём-то прав.
ахххаахххаааа ))
представляю ситуацию из жизни:
начало игры: 6 на 6, какой то не послушный ребенок поднимает ствол до старта и стреляет в толпу противника...
приходит сообщение: ранил 6 человек....
мысли инструктора: uberwaffe ?? или здесь что то не так???... не.. пойду в пейнт порублюсь ))
сорри за офф