LTagKirov писал(а):
Вы вообще играли в лазертаг ?
Так точно.
Цитата:
Какие нафиг наушники(кроме специальной гарнитуры рации), всё cвалится c головы после первой же пробежки :lol
Я с т.з. аудиоконцепта говорю в первую очередь, ну и это не повод меня троллить
- в охоте на лис наушники тоже один из основных акссесуаров при беганьи по лесу.
Наушники тоже разные бывают, естественно я не имею ввиду накладные - хотя тут тоже проблем нет - просто нужно с повязкой совмещать или правильной конструкции - я в своей практикеиз накладных только несколько встраваемых в шлемы проводных\беспроводных использовал. С наушниками-вкладышами проблем существенно меньше - главное правильно проложить провод с клипсой и использовать либо с дужками сверху уха, либо ваккумные гарнитуры типа воздушной трубки конечно хорошо, но пусть они остануться для раций..
Цитата:
К сожалению основная идея этих игр - приперется хрен знает куда
Это скучно - аудитории нет, рекламных доходов нет и тут начинаются всякие маркетинговые опыты с социальными сетями, захватом порталов гурьбой и прочей мутотой.
Ну имхо какраз люди и хотят именно туда припереться, монетизация да, непрямая, сейчас много где так. Хотите прямую - пусть ваша игра работает через ваш центральный сервер за деньги. Как только у вас есть интернет , уже не нужен ноутбук на самой локации - все могут играть через сервер где угодно .
Цитата:
Вот почитайте как жулят в Ингресс: самый первый чит обмануть GPS, ну и нафига тогда игра нужна. Это примерно как при запуске квейка ввести код и оказатся сразу на последнем уровне и наблюдать как погибает главный зловред - увсё игра пройдена
http://habrahabr.ru/sandbox/55375/Я в курсе, я уже писал - главное в этих играх - хотеть играть в первую очередь. В квейк точно так же, зная коды, люди всеравно играют по-чесному.
Цитата:
"Зомби бегут": конечно яркий пример геймофикации скучного процесса, но он имеет несколько важных свойств:
1. это всётаки развлекает, иначе бы не использовали
2. есть некоторый геймплей(сбор аптечек и тд), а не просто играет случайный звук "рр-р-р"
3. Люди всётаки бегут, а не читерят и не "нарезают" виртуальные круги с GPS
1. Думаю что как и для многих мобильных игр, это развлекалка ну на месяц. Тут главное продать и оставить хорошее впечатление, то что вам надоело - это ваши проблемы.
2. Ну естественно, должен быть какой-то смысл.
3. Естественно, цель игры не прибежать из дома домой, а весело побегать.
Цитата:
Claw писал(а):
охота на лис например, у которой тоже история и реалистичность пустяковая.
[/quote] А вы пробовали, чтобы говорить что реалистичность пустяковая ?
[/quote]
Нет, не пробовал - но у моего отца и деда было много радиожурналов
Под историей и реалистичностью я имею ввиду изначальную подачу "Сюжета" и "Геймлея" , которая туда заложена :
«Охота на лис» изначально возникла как военно-прикладной вид спорта, и всегда такой оставалась — поскольку здесь в игровой форме имитируется работа военных контрразведчиков: отыскать и обезвредить вражескую разведгруппу. На проводимых в СССР соревнованиях спортсмены — «лисоловы» часто кроме собственно поиска «лис» состязались и в других военно-прикладных дисциплинах: метание гранат, стрельба.Ну например постоянная периодичность и метки лис - чисто спортивный а не реалистичный момент, то что лисы неподвижны (насколько я помню) - тоже , то что они ищутся налегке и сражаясь только с таймером - аналогично. Тоесть с т.з. реалистичной ловли диверсантов по пеленгу это всё вообще ниочём.
LTagKirov писал(а):
Claw писал(а):
Ну я тоже охоту на лис вспомнил в этом контексте, я только не понимаю чем вам он нравиться больше чем другие, с моей т.з. аналогичные механики
Внимательно прочитайте перед тем как писать ответ
LTagKirov писал(а):
К играм такого уровня надо стремиться, где оборудование (карта, радиоприёмник и далее смартфон) являются _помогающим_ предметом, а не _ограничителем_ игрока,
Я понял ваши опасения, и потом дописал абзац на эту тему. ИМХО при постоянном коннекте разницы никакой нет - если хотите - опечатайте смартфон перед началом игры и блокируйте/дисквалифицируйте если игрок был минуту оффлан например - тоже самое что античит повязки.
Если связь непостоянна -тогда да, нужен другой подход, тогда функционал нужен такой чтобы дисконнект был сам по себе наказанием, а хороший коннект и нетормозящий телефон - плюсом, тогда да , будет ваш вариант. подвариант - если дисконнект или севший телефон не должен разрушить игровой процесс - тогда он изначально может строиться с учётом того что у части игроков не будет телефонов. В рамках охоты на лис - это група прикрытия лисы , и арьергард/разведка/ штурмовая группа охотника .. Первые делают засады \прикрывают лису, лиса заманивает , играя с ними в связке, вторые - помогают охотнику быстрее обнаружить и не попасть в засаду.