www.open-tager.ru

открытый лазертаг форум
Текущее время: 22 ноя 2024, 03:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Реклама

Правила форума


В разделе запрещены - обсуждение оборудования не поддерживающего открытых протоколов, реклама и ссылки на готовые продукты лазертага, обсуждение политики производителей и самих производителей. Виден всем.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Симулятор "Грибника"
СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 15:34 
Не в сети
Аксакал форума

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 11:08
Сообщений: 1849
Оцените задумку для андроид проги.
Геймплей а'ля дополненная(не виртуальная) реальность, с использованием GPS, копипаста со свалкера.

Основная идея игры перемещатся(своими ногами, по земляной земле) на местности-лабиринту (для всех игроков одинаковый) собирая грибы (артефакты, у всех разные) и не выпилиться раньше времени. Перемещаемся осторожно, подбираем предметы с помощью детектора. Полученными предметами можно мерятся у "кого круче" набор или продавать менять на монеты. Игра задумана без привязки к конкретному виду постелушек, от слова вообще - чтобы срайкболисты, хардболисты, пейнтболисты и даже лазертагщики тоже могли пользоваться :)

Важный момент нетребовательность основного функционала игры к наличию канала сообщений (без интернета, без WiFi, без 3G) и без каких либо дополнительных гаджетов-блютуфоф-вифи-маяков и прочей мутоты которую "бесплатно не скачать".


Итак описание
1. Генерируем игровое поле, этим полем можно поделится с другими игроками через QR код.
Специально ходить и мастерить карту возможно, но скорее всего будет просто лениво.

2.Раз в 1..2 минут артефакты меняют свои положнения в том числе и исчезают. В каждом КПК будет свой набор, это сделано для того чтобы невозможно было подобрать в одной точке кучу одних и тех-же виртуальных предметов разными игроками. Если игроки начнут искать артефакты одновременно то они предмет получат оба, но чаще всего предмет будет получать тот кто первый его обнаружил, а для второго доставшего прибор с целью получить копию, артефакт уже исчезнет.
3. Сами поля аномалий не меняеются, их положенния зависят от начальной карты и они у всех игроков одинаковые. Раз в 6..10 часов можно их одинаково изменять для всех типа "дождь прошёл - новые грибы выросли"(Выброс).

У каждого игрока есть набор параметров состояния
1. жисть
2. противогаз
3. аптечки антирад
4. еда
и тд

При перемещениях по местности игрок оказывается рядом с аномалиями. Аномалии идентифицируются, для радиации и пси областей отображаем градусники накопленной дозы. Дальше обрабатываем, жисть, противогаз(радиация), броня (грави, электра) нацепленные артефакты по результату отображаем состояние игрока. При нахождении около аномалии можно поискать артефакт и поднять его. В общем "прочий бред" из компутерных игрушек который попадает под эту ситуацию

Если игрок погиб, он идёт в больницу(бар 100 рентген) и "делает флюрографию" - покупает жисть :P
Все его предметы остаются на старом месте и чтобы их поднять надо идти туда.

Процесс обмена/покупки с помощью QR кодов
покупатель - монеты
продавец - предмет

- покупатель даёт цену через код
- продавец считывает цену
- показывает код предмета для этой сделки
- продавец считывает предмет
Точный алгоритм обмена расписывать небуду, но он не очень тривиальный.

В процессе игры можно посмотреть корзинку и похвастатся урожаем, позже приезжая на другие игры пользоватся тем что насобирал ранее.


В принципе ничего особенного, просто переложение известных идей на новый лад с целью погулять по лесу. Будет ли этот геймплей кому-то интересен ? Не просто "да, может быть...", а чтобы возникло желание загрузить прогу с торрентов, преодолеть кучу неудобств с вирусами и троянами на файлопомойках и тд. На гуглеплай публиковать не буду, забанят за нарушение прав копирастов и пропадёт кровнооплаченный за доллАры аккаунт разработчика :D

_________________
"За 2 месяца максимум можно чертёж сделать, еще за 3 фундамент." (c) Номернабис


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Симулятор "Грибника"
СообщениеДобавлено: 19 сен 2015, 12:25 
Не в сети
Аксакал форума

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 11:08
Сообщений: 1849
LTagKirov писал(а):
Будет ли этот геймплей кому-то интересен ? Не просто "да, может быть...", а чтобы возникло желание загрузить прогу с торрентов...

34 просмотра за 2 дня и не одного коментария :geek:

_________________
"За 2 месяца максимум можно чертёж сделать, еще за 3 фундамент." (c) Номернабис


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Симулятор "Грибника"
СообщениеДобавлено: 19 сен 2015, 12:44 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 00:22
Сообщений: 1569
Откуда: Україна
Патамушта ничего не понятна :)

Как совмещается
LTagKirov писал(а):
Важный момент нетребовательность основного функционала игры к наличию канала сообщений (без интернета, без WiFi, без 3G) и без каких либо дополнительных гаджетов-блютуфоф-вифи-маяков и прочей мутоты которую "бесплатно не скачать".
и
LTagKirov писал(а):
предмет будет получать тот кто первый его обнаружил, а для второго доставшего прибор с целью получить копию, артефакт уже исчезнет


Как КПК игрока БЕЗ канала связи узнает что артефакт уже поднял другой игрок?

Лабиринт - это как? Как будет контролироваться пересечение стен?

Ну и самое главное - цель игры, что надо сделать в результате? :)

_________________
Нет предела совершенству, но ресурсы заканчиваются быстро.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Симулятор "Грибника"
СообщениеДобавлено: 19 сен 2015, 14:27 
Не в сети
Аксакал форума

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 11:08
Сообщений: 1849
Pacifist писал(а):
Патамушта ничего не понятна :)
Как КПК игрока БЕЗ канала связи узнает что артефакт уже поднял другой игрок?
Это несущественно, даже больше скажу, а надо ли это проверять ? Возможно, если игроки ходят толпами(по 2..3человека) друг за другом и хотят считерить получить один предмет в трёх экземплярах. Один увидел артефакт на детекторе все давай тоже его искать - чуш ведь :) По честному, как минимум надо отдать возможность первому кто обнаружил его забрать - для этого достаточно не показывать артефакт всем кто хочет увидеть его, здесь в этот момент времени, после первого. А вот эту то функцию как раз возможно реализовать без наличия связи.

Связь реализовать через 3G интернет вообще пустяковая задача(2..3часа рабочего времени), причём без всяких специальных серверов. Трудность в том что это требование будет очень сильно ограничивать использование игрушки, да и трафик не бесплатный, 30кб накачаете округлят до 1мб, и не надо петь про "безлимитные" тарифы - нифига они не безлимитные, если все звёздочки прочитать удосужитесь :mrgreen:

Pacifist писал(а):
Лабиринт - это как? Как будет контролироваться пересечение стен?
Также как в КПК хабаровских разработчиков, перешёл запрещёную границу - отняли все находки, вычли жисть до нуля жалобно запищали и красная надпись на экран 8-) Способ как сделать чтобы это не повторялось - пусть игрок придумает сам.

Pacifist писал(а):
Ну и самое главное - цель игры, что надо сделать в результате? :)
Все игры довольно бесполезное занятие, основная цель получить удовольствие от игры :P Придумку хочу выполнить больше в виде игрушки(инвентарь для игры), а не непосредственно игры. Как там собранные артефакты(результат использования программы) будут обмениваться на монеты или суперпули/суперкостюмы в баре, для данной программы неважно.

_________________
"За 2 месяца максимум можно чертёж сделать, еще за 3 фундамент." (c) Номернабис


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Симулятор "Грибника"
СообщениеДобавлено: 19 сен 2015, 17:37 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 18 мар 2015, 13:19
Сообщений: 574
Откуда: Нижний Новгород
По мне - идея хорошая, только пока ещё не понятная. Всё будет очень зависеть от проработки нюансов. "Дьявол прячется в мелочах".

Когда учился в универе, на младших курсах ходил в секцию спортивной радиопеленгации ("охоты на лис"). С тех пор ничего лучше в плане поиска предметов представить не могу :)
Можно добавить элементы "охоты на лис" к лазертагу или ещё к чему-то. Будет интересно. Только оборудование не очень-то просто сделать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Симулятор "Грибника"
СообщениеДобавлено: 19 сен 2015, 19:52 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2011, 18:05
Сообщений: 3669
LTagKirov писал(а):
... Если игроки начнут искать артефакты одновременно то они предмет получат оба, но чаще всего предмет будет получать тот кто первый его обнаружил, а для второго доставшего прибор с целью получить копию, артефакт уже исчезнет...


и

Цитата:
По честному, как минимум надо отдать возможность первому кто обнаружил его забрать - для этого достаточно не показывать артефакт всем кто хочет увидеть его, здесь в этот момент времени, после первого. А вот эту то функцию как раз возможно реализовать без наличия связи.


Никак не пойму вот этот момент. ) Как же остальные устройства узнают что первм игроком артефакт уже найден? ;)

А так - замечательная же идея для большинства "Сталкеров" , т.к. там то и не нужна интерактивность Зоны между игроками.

А еще предметом торговли может стать Карта Зоны ;) Те , кто уже исследовал отдельные локации и обнаружил там опасности, могут торговать этой инфой ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Симулятор "Грибника"
СообщениеДобавлено: 19 сен 2015, 19:58 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 15:55
Сообщений: 324
Alexies писал(а):
Только оборудование не очень-то просто сделать.

Ну по сравнению с 80-ми,Сейчас это не просто,а очень просто))Али с ЕБ в помощь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Симулятор "Грибника"
СообщениеДобавлено: 19 сен 2015, 23:07 
Не в сети
Аксакал форума

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 11:08
Сообщений: 1849
ВовВовыч писал(а):
Alexies писал(а):
Только оборудование не очень-то просто сделать.
Ну по сравнению с 80-ми,Сейчас это не просто,а очень просто))Али с ЕБ в помощь.
К сожалению ничего не изменилось, купить хороший дешовый китайский приёмник не получится - есть только совсем убогие варианты, или очень навороченные. При этом дешовые тоже не сильно то и дешовые на наши деньги получаются около 2..3тр за изделие в пластиковом корпусе, которого хватит только детям по футбольному полю в солнечный день погулять. У лисоловов вообще идея доступного приёмника очень популярна, но за несколько последних лет ничего так и не появилось - нехотят китайцы малотиражные приёмники делать за дёшево :P

_________________
"За 2 месяца максимум можно чертёж сделать, еще за 3 фундамент." (c) Номернабис


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Симулятор "Грибника"
СообщениеДобавлено: 20 сен 2015, 00:16 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 00:22
Сообщений: 1569
Откуда: Україна
MidnightDreamer писал(а):
LTagKirov писал(а):
... Если игроки начнут искать артефакты одновременно то они предмет получат оба, но чаще всего предмет будет получать тот кто первый его обнаружил, а для второго доставшего прибор с целью получить копию, артефакт уже исчезнет...


и

Цитата:
По честному, как минимум надо отдать возможность первому кто обнаружил его забрать - для этого достаточно не показывать артефакт всем кто хочет увидеть его, здесь в этот момент времени, после первого. А вот эту то функцию как раз возможно реализовать без наличия связи.


Никак не пойму вот этот момент. ) Как же остальные устройства узнают что первм игроком артефакт уже найден? ;)

А так - замечательная же идея для большинства "Сталкеров" , т.к. там то и не нужна интерактивность Зоны между игроками.

А еще предметом торговли может стать Карта Зоны ;) Те , кто уже исследовал отдельные локации и обнаружил там опасности, могут торговать этой инфой ;)


Вот-вот. Синхронизация нужна однозначно, интересно будет только если несколько человек на одной локации, тогда азарт и адреналин. А если это для одного просто погулять - то погулять и без КПК можно.
ИМХО лабиринт - лишнее. Должна быть конкретно прорисованная локация на основании и с привязкой к реальной местности. А на ней уже виртуальные грязные зоны с кислотой, радиацией, никотином, метанолом и прочими радостями жизни. И смысл этой локации - что она для всех одинаковая. Можешь сам разведать, можешь и купить инфу, как верно подметил Мечтатель.
Артефакты могут появляться, исчезать, быть видимыми в ограниченном радиусе - НО информация про них тоже должна быть одна для всех. Если один поднял быстрее - то остальным "сосати лагідно". И как такое организовать без канала связи или без реальных устройств - не особо представляю.
А так да, поиграл бы.

Играл одно время в "автоквест" - вы себе не представляете сколько радости приносит найденный ночью где-то на турнике в школьном дворе написаный чёрным маркером код следующего задания :). Вот в такие игры можно продвигать "дополненную" реальность. Там артефакт(код) забирать не надо, главное его найти и увидеть :)

_________________
Нет предела совершенству, но ресурсы заканчиваются быстро.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Симулятор "Грибника"
СообщениеДобавлено: 20 сен 2015, 00:41 
Не в сети
Аксакал форума

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 11:08
Сообщений: 1849
Pacifist писал(а):
Должна быть конкретно прорисованная локация на основании и с привязкой к реальной местности.
А так да, поиграл бы.
Гугл карта в поле или лесу ничего не покажет кроме просеки 10 метровой ширины, да она подключается за 30 минут, 28 из которых идёт на регистрацию ключа доступа, но толку от неё ноль. Чтобы растровую отрисованную вручную карту(если она уже есть) привязать к координатам надо как минимум 5 точек, это значит должен найтись доброволец которому не лень пробегать по диагонали игровую площадку минимум три раза из конца в конец. Для местности 3х3км, надо пройти не меньше 12..14 км, по пути отмечая привязывая всякие интересности на местности и корректируя растровую карту. Пока карта с нормальной точностью будет готова - месяц пройдёт не меньше, и все уже забудут про мероприятие :lol:.

Не пусть лучше в процессе игры игроки сами составляют карту и обмениваются координатами интересных точек при встрече.

_________________
"За 2 месяца максимум можно чертёж сделать, еще за 3 фундамент." (c) Номернабис


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB