Pingvin писал(а):
Alexies писал(а):
Тогда я не понял концепцию. Мне кажется, логичней было бы сервер делать удаленный, в интернете. Иначе всё упрется в проблему покрытия WiFi.
Одно другому не мешает. А почему вариант без глобальной сети не рассматриваете? Сейчас мне доступен wifi - отлаживаю технологию на нем. Принципиально ничего не поменяется, если перейду на сотовую связь.
Понятно что ВиФи это просто для опытов на столе, никто не потащит роутеры "по 4 углам" в лесу ставить. Основная трудность, которую придётся решить при неизбежном переходе на 3G - это адресация абонентов.
Выделенный сервер для игры мало кто будет регистрировать, значит будут использовать что-то вроде
https://ru.wikipedia.org/wiki/DynDNSи вот здесь то и возникнет фишечка, многие такие штуки бесплатно уже не хотят работать, товарищам их использующим придётся "скакать" с сервиса на сервис примерно раз в месяц. Если вы будете сами держать сервер и сервис, то за бесплатно можно получить хостинг только на стандартные веб приложения, то есть запустить бинарный файл собранный на QT на сервере скорее всего бесплатно не получится.
http://habrahabr.ru/post/218679/https://toster.ru/q/21165Есть вариант выполнить сервис как бота в какой либо сети существующих месенджеров (Jabber, Hangout, Telegram, ICQ живой?). То есть обычные приложения это клиенты они конектятся к определённому абоненту это тоже клиент в сети месенджеров, но в сети лазертага это сервер а в терминах месенджеров - бот.
И вот здесь то ещё одна штучка возникает для обычных приложений андроид (на java) есть куча готовых проверенных библиотек, можно за вечер прикрутить сервис передачи сообщений на самые популярные службы. Для Qt такого разноообразия уже не наблюдается и бороться со всеми трудностями прикручивания библиотек придётся самому...
PS. Ну и самое сложное если подключимся к интернету, как заставить себя не навешать рекламы по всему приложению в самых немыслимых количествах
?