www.open-tager.ru

открытый лазертаг форум
Текущее время: 24 ноя 2024, 07:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Реклама

Правила форума


В разделе запрещены - обсуждение оборудования не поддерживающего открытых протоколов, реклама и ссылки на готовые продукты лазертага, обсуждение политики производителей и самих производителей. Виден всем.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1004 ]  На страницу Пред.  1 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58 ... 101  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 янв 2016, 14:50 
Не в сети
Аксакал форума

Зарегистрирован: 07 фев 2012, 13:03
Сообщений: 2294
Откуда: Полтава
Это получается повязка жестко привязана к стволу ? Поменяться с соседом не получится ? ..... Сомнительное решение: повязка не работает и "махнуться" с соседом на подмену нельзя ?

Все таки версия "любой таггер-любая повязка" куда практичнее...... Или я что то неправильно понял ?

_________________
Лазертаг - приходите к нам с друзьями, а лучше со своими врагами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2016, 14:57 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2013, 13:16
Сообщений: 367
Откуда: Киев
это пингвин развивает идею умной повязки, причём по-моему с некоторым опозданием. имхо всё нужно хранить или в тагере, или в повязке - смотря кто умнее.
тогда либо повязка будет тупая, либо таггер. тупой таггер по сложности должен быть не сильно сложнее тупой повязки, а то смысла нет дублировать, значит и не обязан знать сколько патронов.
сейча сбоезапас храниться обычно на тагере, но умирает он вместе с повязкой, и боезапас анигилируеться, так что пофиг где его хранить.
но если делать подбор чужих стволов, то тут уже ньюансы начинаються, тут уже нужно вырабатывать систему взаимодействия трофейных стволов и боекомплекта.

_________________
"какой фонтан !! какое артериальное давление !!!" © Фаргус
-Look, buddy,- i'm a complete ZERO in HSL.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2016, 15:13 
Не в сети
Аксакал форума

Зарегистрирован: 07 фев 2012, 13:03
Сообщений: 2294
Откуда: Полтава
Claw писал(а):
но если делать подбор чужих стволов, то тут уже ньюансы начинаються, тут уже нужно вырабатывать систему взаимодействия трофейных стволов и боекомплекта.


Ну тут тогда логичнее, что жизни - в повязке, а патроны - в таггере

_________________
Лазертаг - приходите к нам с друзьями, а лучше со своими врагами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2016, 17:07 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
tayatlas писал(а):
Это получается повязка жестко привязана к стволу ? Поменяться с соседом не получится ? ..... Сомнительное решение: повязка не работает и "махнуться" с соседом на подмену нельзя ?

Все таки версия "любой таггер-любая повязка" куда практичнее...... Или я что то неправильно понял ?


Всегда удивляюсь - на каких фактах Вы строите свои выводы?
Смена оружия (подбор трофейного) будет обязательно!

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2016, 17:10 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
Ещё идея...
Камикадзе.
На повязке Армады будут стоять ИК диоды (на каждом сенсоре = 360 гр.).
Например, закончились патроны или чувствуешь, что сейчас прихлопнут - включаешь режим "камикадзе" и бежишь в сторону ближайшего противника.
"Бомба" взорвется либо по таймеру, либо когда в тебя попадут.
Играл кто в "Серьёзного Сэма"? ;)

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2016, 17:40 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 00:22
Сообщений: 1569
Откуда: Україна
tayatlas писал(а):
Claw писал(а):
но если делать подбор чужих стволов, то тут уже ньюансы начинаються, тут уже нужно вырабатывать систему взаимодействия трофейных стволов и боекомплекта.


Ну тут тогда логичнее, что жизни - в повязке, а патроны - в таггере

Нет, незаряженные патроны - у игрока (+ Пингвину добавить параметр грузоподъёмности игрока :) + всякие допы в виде экзоскелета) А заряженные патроны - в умном магазине ;)

_________________
Нет предела совершенству, но ресурсы заканчиваются быстро.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2016, 18:38 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
Pacifist писал(а):
Нет, незаряженные патроны - у игрока (+ Пингвину добавить параметр грузоподъёмности игрока :) + всякие допы в виде экзоскелета) А заряженные патроны - в умном магазине ;)


Замечательное развитие идеи! ;) :)
А если при этом и реальные грузила навешивать - пропорционально кол-ву боезапаса? :lol:

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 12:19 
Не в сети
Аксакал форума

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 11:08
Сообщений: 1849
tayatlas писал(а):
Ну тут тогда логичнее, что жизни - в повязке, а патроны - в таггере
Тогда логичнее симулировать по максимуму : патроны в магазине, магазин в тагере, а в самом "механизме" тагера всего один патрон в стволе. Что то мне подсказывает, амфибиотропная асфиксия сделает идею с магазинами нежизнеспособной от рождения :D

_________________
"За 2 месяца максимум можно чертёж сделать, еще за 3 фундамент." (c) Номернабис


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 14:51 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 18 мар 2015, 13:19
Сообщений: 574
Откуда: Нижний Новгород
Pingvin писал(а):
Например, закончились патроны или чувствуешь, что сейчас прихлопнут - включаешь режим "камикадзе" и бежишь в сторону ближайшего противника.
"Бомба" взорвется либо по таймеру, либо когда в тебя попадут.
Играл кто в "Серьёзного Сэма"? ;)


Один мой товарищ предлагал на таком принципе делать гранатомёт. Если выстрел попал в игрока, то его повязка "взрывается", имитируя осколки взрыва. Так зона поражения не будет ограничиваться прямой видимостью. Но в прямой видимости как минимум один игрок должен будет оказаться.

Насчёт распределения "умный"/"тупой" между повязкой и таггером у меня "равноправие". Повязка знает характеристики игрока (здоровье и т.п.), оружие - свои собственные (сколько патронов/магазинов осталось и т.п.). Оружие может запрашивать у повязки любые характеристики игрока, чтобы отобразить их на дисплее (дисплея пока нет, вместо него просто пишет в консоль). Для смены оружия - команда дерегистрации на старую повязку + команда регистрации на новую. Таким образом, если в бою обменяться оружием, то количество патронов не изменится.

Почти прошел третьего Серьезного Сэма. Старый дух + красоты современной графики, это круто.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 15:28 
Не в сети
Аксакал форума

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 11:08
Сообщений: 1849
Alexies писал(а):
Если выстрел попал в игрока, то его повязка "взрывается", имитируя осколки взрыва. Так зона поражения не будет ограничиваться прямой видимостью.
Такая штука была в первой версии Майлс, команды отработки гранат и взрывов в протоколе остались, ИК светодиоды ставились в повязку (на сайте были схемы повязок с ИК), по непонятным причинам эта функция умерла...

_________________
"За 2 месяца максимум можно чертёж сделать, еще за 3 фундамент." (c) Номернабис


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1004 ]  На страницу Пред.  1 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58 ... 101  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB