www.open-tager.ru

открытый лазертаг форум
Текущее время: 29 ноя 2024, 01:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Реклама

Правила форума


В разделе запрещены - обсуждение оборудования не поддерживающего открытых протоколов, реклама и ссылки на готовые продукты лазертага, обсуждение политики производителей и самих производителей. Виден всем.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1076 ]  На страницу Пред.  1 ... 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79 ... 108  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Система Caustic
СообщениеДобавлено: 08 июн 2016, 14:00 
Не в сети
Аксакал форума

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 11:08
Сообщений: 1849
Alexies писал(а):
LTagKirov писал(а):
Почему не сразу из китая ? Цена получилась бы в два раза меньше
Не посоветуете таких китайцев? Я не нашел. Обычно на Ebay и Ali тсопы очень дорогие.
https://world.taobao.com/item/530844249179.htm?spm=a312a.7700714.0.0.bG9IOO#detail Это примерно 12р за 1шт со всеми накладными расходами. Или вот но это уже подозрительный поставщик 7р за TSOP, точно подделка ;) https://world.taobao.com/item/529740221734.htm?spm=a312a.7700714.0.0.bG9IOO#detail Китайцу налюбить белого человека, дело принципа, так что с ними надо быть всегда начеку.

Таобао напрямую не шлёт в Россию, но есть китайские сервисы пересылки, переплата за их услуги составит от 2 до 10%. Это лучше чем кормить мАсковских дармоедов :mrgreen: Ничего личного, но всё-таки если партия уже 100..300шт, полюбому надо гнать спекулянтов ссаными тряпками, тем более современные технологии позволяют обойтись без них ;)

_________________
"За 2 месяца максимум можно чертёж сделать, еще за 3 фундамент." (c) Номернабис


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Caustic
СообщениеДобавлено: 08 июн 2016, 16:47 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 18 мар 2015, 13:19
Сообщений: 574
Откуда: Нижний Новгород
LTagKirov писал(а):
https://world.taobao.com/item/530844249179.htm?spm=a312a.7700714.0.0.bG9IOO#detail Это примерно 12р за 1шт со всеми накладными расходами. Или вот но это уже подозрительный поставщик 7р за TSOP, точно подделка ;) https://world.taobao.com/item/529740221734.htm?spm=a312a.7700714.0.0.bG9IOO#detail Китайцу налюбить белого человека, дело принципа, так что с ними надо быть всегда начеку.

Таобао напрямую не шлёт в Россию, но есть китайские сервисы пересылки, переплата за их услуги составит от 2 до 10%. Это лучше чем кормить мАсковских дармоедов :mrgreen: Ничего личного, но всё-таки если партия уже 100..300шт, полюбому надо гнать спекулянтов ссаными тряпками, тем более современные технологии позволяют обойтись без них ;)


Спасибо, интересный вариант. Но смущает, почему они не продаются за схожие деньги на Али и Ebay. Очень похоже, что по обеим ссылкам - китайская подделка. А в этом случае надо тестировать, неизвестно качество. Может так оказаться, что для дистанционного управления по ИК качества хватает, а вот для лазертага - будет, например, плохая чувствительность или ещё что-то.

Если бы кто-то делал нормальные аналоги ТСОПов дешево, они продавались бы сразу на всех торговых площадках. Но что-то мне кажется, что подделывать их - не особо выгодно, поскольку в бытовой технике они применяются по 1шт на девайс.

MidnightDreamer писал(а):
На али партия сразу 100шт стоит с доставкой 1700р

Не могу такого найти. Есть 50 шт. за 1900р или 100шт за 3600р. Но это дороже, чем я покупал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Caustic
СообщениеДобавлено: 08 июн 2016, 17:07 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2011, 18:05
Сообщений: 3669
Alexies писал(а):
MidnightDreamer писал(а):
На али партия сразу 100шт стоит с доставкой 1700р

Не могу такого найти. Есть 50 шт. за 1900р или 100шт за 3600р. Но это дороже, чем я покупал.


Да, извиняюсь, партия 50шт. )
http://ru.aliexpress.com/item/Free-ship ... c6967af73c

К стати, тоже подумал и заказал на Элитане. Доставка Почтой чуть дороже чем в "Чип НН", но там всего 6 шт осталось и доставкой вышли бы золотыми ))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Caustic
СообщениеДобавлено: 08 июн 2016, 17:47 
Не в сети
Аксакал форума

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 11:08
Сообщений: 1849
Alexies писал(а):
Спасибо, интересный вариант. Но смущает, почему они не продаются за схожие деньги на Али и Ebay.
Али это "расширение" таобао - за услуги надо платить ;). Дешевле компоненты потому что в 80% случаях это выбраковка, в основном от повреждения заводской упаковки или списанные с производства запасы. У нас были пакетики с компонентами посреди которых жёлуди и листья, видимо веником во дворе собирали рассыпанные детали :lol: В целом не бойтесь цены такие как есть и даже меньше, основные закупки на таобао это цены для внутреннего рынка, а цены на али это уже валюта - тут другое ценообразование. Качество компонентов нормальное, основная опасность перемаркированные компоненты. Но копеечные микросхемы не будут перемаркировывать выхлопа нет, а вот силовые мосфеты очень и очень любят переподписывать :mrgreen: Есть ещё подства когда присылают компоненты-пустышки, корпус есть, а внутри кристалла нет, используются для настройки станков раскладчиков микросхем. Эти штуки тоже перемаркированы (с завода они пустые), по гравировке(даже на фото) хорошо видно где хотят налюбить, а где нормальный компонент.

_________________
"За 2 месяца максимум можно чертёж сделать, еще за 3 фундамент." (c) Номернабис


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Caustic
СообщениеДобавлено: 12 июн 2016, 00:12 
Не в сети
Новосел
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 15:38
Сообщений: 69
Alexies,
Alexies писал(а):
У пакета есть рандомный двухбайтовый id и TTL (time to live). Если ретранслятор слышит пакет, требующий подтверждения получения, но не слышит на него ответа в течении некоторого времени, он повторяет этот пакет несколько раз с некоторым интервалом. При этом у пакета на единицу уменьшается TTL. Если ретранслятор слышит пакет, не требующий подтверждения (например, широковещательный), то всегда повторяет его однократно, уменьшая TTL. Чтобы избежать "эха" от других ретрансляторов, пакет с одним и тем же id проходит через ретранслятор только один раз (при повторном получении такого же id пакет отбрасывается).
При ретрансляции меняется только TTL, всё остальное содержимое - прежнее.

Но у меня пока нет действующего образца.

Еще один вопрос по протоколу связи, если возможно :geek:
А при ретрансляции коллизий не происходит? К примеру, два ретранслятора слышат пакет для передачи (требующий подтверждения получения, но не слышат на него ответа в течении некоторого времени) и решают передавать дальше... и глушат друг друга. Подобное, я думаю, возможно при ретрансляции ответа в инициализировавшее сеанс устройство. Тут, я понимаю, решает рандомный таймаут старт и/или межпакетный период ретрансляции?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Caustic
СообщениеДобавлено: 15 июн 2016, 11:25 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 18 мар 2015, 13:19
Сообщений: 574
Откуда: Нижний Новгород
Ansat писал(а):
Еще один вопрос по протоколу связи, если возможно :geek:
А при ретрансляции коллизий не происходит? К примеру, два ретранслятора слышат пакет для передачи (требующий подтверждения получения, но не слышат на него ответа в течении некоторого времени) и решают передавать дальше... и глушат друг друга. Подобное, я думаю, возможно при ретрансляции ответа в инициализировавшее сеанс устройство. Тут, я понимаю, решает рандомный таймаут старт и/или межпакетный период ретрансляции?


Да, именно так. Это возможно не только с ретрансляторами, просто два девайса могли захотеть передавать одновременно. В простых сетях (без time slot и без CDMA) так часто делают


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Caustic
СообщениеДобавлено: 16 июн 2016, 07:28 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
Проверил идею с вызовом функций через указатели - работает


Код:

#include "stdio.h"
#include "stdint.h"
int main(void)
{
#define FUNC_ARR_ADRESS 0x08069000
   int (*summ)(int,int);
   int (*multiplication)(int,int);
   volatile int result;

   summ = (uint32_t)*((uint32_t*)FUNC_ARR_ADRESS);
   multiplication = (uint32_t)*((uint32_t*)(FUNC_ARR_ADRESS+4));

   result = summ(5,8);
   result = multiplication(5,8);
   result = multiplication(22,4);
    while(1)
    {
    }
}




Сами функции были созданы в другом проекте и залиты во флеш заранее.

Код:

#include <stdio.h>


int  summ(int x, int y){
   return (x+y);
}

int multiplication(int x, int y){
   return (x*y);
}




Код:
* func_arr.cpp
 *
 *  Created on: 08 июня 2016 г.
 */

#include <stdio.h>

typedef void
(* const pFunc)(void);

extern int summ(int, int);
extern int multiplication(int, int);

__attribute__ ((section(" .func_pointer_arr"),used))
pFunc func_pointers_array[] =
{
      pFunc(summ),
      pFunc(multiplication),
      pFunc(0x0),
      pFunc(0x0)
};




Опции линкера
Код:
MEMORY
{
  RAM (xrw) : ORIGIN = 0x20000000, LENGTH = 64K
  CCMRAM (xrw) : ORIGIN = 0x00000000, LENGTH = 0
  FLASH (rx)   : ORIGIN = 0x08069800, LENGTH = 44K
  FUNC_ARR  (rx)   : ORIGIN = 0x08069000, LENGTH = 2K
  INTERRUPTS_STUB (rx) : ORIGIN = 0x8000000, LENGTH = 4K
  FLASHB1 (rx) : ORIGIN = 0x00000000, LENGTH = 0
  EXTMEMB0 (rx) : ORIGIN = 0x00000000, LENGTH = 0
  EXTMEMB1 (rx) : ORIGIN = 0x00000000, LENGTH = 0
  EXTMEMB2 (rx) : ORIGIN = 0x00000000, LENGTH = 0
  EXTMEMB3 (rx) : ORIGIN = 0x00000000, LENGTH = 0
  MEMORY_ARRAY (xrw)  : ORIGIN = 0x00000000, LENGTH = 0
}


Код:
SECTIONS
{
    /*
     * For Cortex-M devices, the beginning of the startup code is stored in
     * the .isr_vector section, which goes to FLASH
     */

 .isr_vector_stub :
  {
    . = ALIGN(4);
    _isr_stub = .;
    KEEP(*(.isr_vector_stub))
    . = ALIGN(4);
  } >INTERRUPTS_STUB

 .func_pointer_arr :
 {
     . = ALIGN(4);
    _func_p_arr = .;
    KEEP(*(.func_pointer_arr))
    . = ALIGN(4);
 } > FUNC_ARR


_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Caustic
СообщениеДобавлено: 16 июн 2016, 18:06 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 18 мар 2015, 13:19
Сообщений: 574
Откуда: Нижний Новгород
Pingvin писал(а):
Проверил идею с вызовом функций через указатели - работает


Я не понимаю, зачем делать вручную таблицу функций, если есть vtable? Вы точь-в-точь пытаетесь изобрести С++ без использования С++. Нужно применить простую конструкцию из мира ООП.

Суть такова: есть интерфейс, в котором не определены функции
Код:
class IMyInterface
{
public:
    virtual ~IMyInterface() { }
    virtual void myFunction1() = 0;
    virtual void myFunction2() = 0;
    virtual void myFunction3() = 0;
};


Это определено в хедере, доступном как в базовой части прошивки, так и в сменяемой.
Теперь, где-то в сменяемой части мы пишем:

Код:
class MyRealization: public IMyInterface
{
public:
    void myFunction1() override { тут код }
    void myFunction2() override { тут код }
    void myFunction3() override { тут код }
};


Также где-то в сменяемой части прошивки лежит один экземпляр данного класса:
Код:
__attribute__ ((section(".НАЗВАНИЕ_СЕКЦИИ_1"),used))
MyRealization r;


Затем из основной части прошивки получаем указатель на r, используя переменную из линкер-скрипта:
Код:
extern unsigned int ПЕРЕМЕННАЯ_ИЗ_ЛИНКЕРА_РАСПОЛОЖЕННАЯ_В_СЕКЦИИ_1;

IMyInterface* pr = reinterpret_cast<IMyInterface*>(&ПЕРЕМЕННАЯ_ИЗ_ЛИНКЕРА_РАСПОЛОЖЕННАЯ_В_СЕКЦИИ_1);


Теперь можно обращаться к функциям:
Код:
pr->myFunction1();
pr->myFunction2();


На мой взгляд, это проще и удобнее, чем делать то же самое, только самому


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Caustic
СообщениеДобавлено: 16 июн 2016, 22:16 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
Спасибо, попробую разобраться. Я на плюсах под контроллеры не писал ещё. Тема интересна.

И ещё вопрос - я создал статическую библиотеку на Си, к проектм на Си она подключается и линкуется без проблем, а вот в проект на С++ не могу её подключить и слинковать. Где могут быть грабли?

И что почитать посоветуете?
Что по скриптам линкера, что по ООП - какие то крохи информации нахожу, а уж "разжёванной" - и того меньше...

Кстати... нашёл адекватный stlink gdb server под Винду, теперь эклипса и под Виндой дебажит.
Кому надо - архивы внизу странички
http://www.emb4fun.de/archive/stlink/

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Caustic
СообщениеДобавлено: 17 июн 2016, 11:03 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 00:22
Сообщений: 1569
Откуда: Україна
Изобретение велосипедов всегда интересно :)
А не пробовали в бутлоадере сделать табличку, которая содержит адреса нужных функций бутлоадера? То есть получится что "зафиксировать" придётся только один адрес - самой таблицы с указателями.
Далее любой последующей прошивке не надо будет ни хедеров ни ничего от исходников бутлоадера - просто прочитать из таблички адреса и присвоить их своим указателям.

_________________
Нет предела совершенству, но ресурсы заканчиваются быстро.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1076 ]  На страницу Пред.  1 ... 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79 ... 108  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB