tayatlas писал(а):
Подозреваю у них наличие многочисленных косяков, проблем с сетью и т.п. - ну в принципе ничего неожиданного при столь глобальном начинании. И также вполне простительно для них.
А вот если хватит у них терпения довести идею до какого то логического завершения - вот тогда и можно будет полноценно критиковать. Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Представитель Warline отметился в Сообществе в ВК. Для тех, кто не сидит там, дублирую
" Warline Warline
Какая жаркая дискуссия. Поучаствуем
.
Геннадий видимо владелец клуба, закупил кучу оборудования, которое благодаря таким проектам превращается в калькуляторы. Я вас понимаю, но что поделать?
По поводу гигиены – восхищаюсь, как ловко вам удалось определить отсутствие какой-либо прослойки, но если присмотреться – на повязке имеется специальная полоска. Датчики и гарнитуры – съемные, а повязка меняется в случае необходимости. Тоже самое с наручными терминалами.
Оружие – как и все остальное. От простого - к сложному.
Самое первое и самое простое (доступное по умолчанию) - действительно Хищник. Дальше уже на выбор игрока. Он может улучшать доступное или приобретать новое (в другом корпусе).
Вы никогда не думали, что возврат клиентов в ваши клубы, может зависеть от перспектив, которые вы ему предоставили? Здесь речь шла о 2х посещениях в год? У нас почти 30% возвратов в течении месяца. Около 5% игроков приходят не реже 1 раза в неделю.
При этом стоит понимать, что это в первую очередь стартап и мы относимся к этому как к стартапу. Вкладываем средства, проверяем теории, меняем условия, параметры, стоимость. Отслеживаем как на это реагируют игроки. Фиксируем, делаем выводы и стараемся создать оптимальные условия для возврата игроков. Многие игроки не выдерживают таких “скачек”. Но мы идем на это сознательно, только в случае стабильного результата - его можно масштабировать. И именно к этому мы и стремимся.
По поводу “пипл-схават” и “неуважение к игроку”, знаете… я бы постеснялся.
Но, позвольте углубиться. Мы разработали игру, которая в разы функциональнее аналагов, начиная с самых мелочей вроде обратной связи, сценария, многопоточного звука, активных навыков и заканчивая онлайн профилем и дополнительными ус-вами. При этом ведем разработки каждый день и как минимум раз в неделю игра обрастает новыми возможностями.
Где же здесь неуважение?
Проект не гаражный, это не надстройка над оборудованием сторонних производителей. То, чем мы располагаем на данный момент, это результат одного года работы. Мы всеми силами стараемся сделать игру интересной и у нас для этогое есть время и ресурсы, так что результат неизбежен.
Да, у нас тоже хватает проблем и острых моментов, но они на совершенно другого порядка и если и можно за что-то упрекнуть, так это за отсутствие поддержки MilesTag2. Ее нет и не планируется.
Всем спасибо за поддержку, мы Вас не подведем