LTagKirov писал(а):
Начните с описания геймплея на этой точке, затем точное ТЗ, а уж прогу вылепить из исходников Аскета это пара часов времени. Точное ТЗ нужно для самого себя, чтобы не уйти с хотелками в долгострой.
Ну не судите строго, не знаю насколько это все похоже на техническое задание
Поехали.
1. При подаче на плату напряжения кнопкой S1 с фиксацией происходит запуск таймера на обратный отсчет.
2. Время таймера при выключенных клавишах S2-S4 при появлении питания на плате составляет 10мин. Клавишами S2-S4 можно добавить времени. Каждая включённая клавиша увеличивает время на 10 мин. Настройка таймера времени происходит при отключённом питании платы, в противном случаи параметры не учтутся. (Хотя здесь возникает вопрос как лучше это сделать?)
3. Лента RGB при подаче питания на плату находиться в покое (не горит), при выстреле в датчик TSOP происходит захват контрольной точки одной из 4 команд, определенных цветов. Соответственно лента загорается тем цветом команды которая производила выстрел. Можно еще реализовать захват точки речевым оповещением.
4. За установленный период времени выигрывает та команда которая занимала данную точку больше других команд по времени игры.
5. Окончание игры сигнализируется ревуном или электродетонатором, при этом на точке горит тот цвет команды который выиграл бой.
6. Технические моменты: ТSOP использовать на 56 кГц. Дисплей использовать с обменом данных по шине i2P. (Не знаю, как быть с ревуном, отключать его через истечении времени после захвата автоматически, скажем 1 минуты, а лента при этом начинает моргать цветом победившей команды, или ревун будет пищать до отключении питания?
В общем я тут раскатал губу )))) Что скажите???