Alexies писал(а):
Таки образом можно реализовать любой сценарий использования обоих типов датчиков. Немного сумбурно вышло...
По сценариям надо думать заранее и не оставлять это на потом... Проделывал опыты с двумя зонами "голова" и "броня" в 90% случаев срабатывают обе зоны и совершенно непонятно что с этим дальше делать. Если пуляли издалека и срабатывают обе зоны отдавать преимущество голове неправильно, всё время будут хедшоты, и чем больше дистанция тем проще попасть в голову - что нелогично. Если тело сидит в укрытии всегда будет срабатывать голова(нет плюса к ношению сбруи), в упор всегда будет отрабатывать тельце. Получается чит броненосцу - нет смысла прятать тельце, пусть лучше все пули приходят в броню, тогда получается и датчики на голове вообще не нужны их сигнал игнорируется. Итого делали разделение зон, а получилось что это формальность и всего только узаконенный чит - датчики на голове это просто декорация
Есть мнение что вопросы мигания второстепенны: cложная "сбруя" с датчиками должна работать в плюс обладателю, а не развлекать противника. Поэтому важнее отмечать что принятый пакет-пуля был именно один и применять мажоритарный способ вычисления конкретной точки попадания. Например сработали датчики колена + живот + рука, значит попали в "живот", а там у нас броня + "пояс из рожков", "в общем мимо и не больно"
Для приятного доната мигание надо отделить от датчика и сделать его полезным для игрока, например функция определение направления откуда пуляют, может быть специальную информационную панель в прицел или мигалки на руке с каждой стороны.