www.open-tager.ru

открытый лазертаг форум
Текущее время: 23 ноя 2024, 12:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Реклама

Правила форума


В разделе запрещены - обсуждение оборудования не поддерживающего открытых протоколов, реклама и ссылки на готовые продукты лазертага, обсуждение политики производителей и самих производителей. Виден всем.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5319 ]  На страницу Пред.  1 ... 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511 ... 532  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: LTAscetik
СообщениеДобавлено: 25 май 2018, 13:40 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
Где то мы eeprom не успеваем закрывать.

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LTAscetik
СообщениеДобавлено: 25 май 2018, 13:44 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
Ну после этих правок

switch(reload_key_event)
{
case no_key_pressing: break;
case key_pressing:
{
if (reload_state==nothing_to_do)
{
if (simples_in_queue>1) //если звук выстрла воспроизводится
{
simples_in_queue=1;//закроем eeprom
while (eeprom_is_open);//дождемся, пока eerom закроется
}



И по пульту клацаю, и по перезарядке, и зажимаю перезарядку - не пропадает звук.
С какой частотой ваш пульт команды отправляет при зажатой кнопке?

У меня пуль так работает: одно нажатие - один пакет.

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LTAscetik
СообщениеДобавлено: 25 май 2018, 13:56 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 17:24
Сообщений: 820
Откуда: Украина,Киев
гдето 3 пакета в сек


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LTAscetik
СообщениеДобавлено: 25 май 2018, 13:57 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
Ещё для размышления.
Способов вывода звука тоже два.
Первый - пока не воспроизведёт звук, не возвращает управление.
Второй возвращает управление, даже если звук воспроизводится.
Второй способ для выстрела, чтобы не "зависать", пока звук выстрела играет а обрабатывать события.

Можно попробовать по другому звук воспроизводить в обработчике команды.
Но есть опасность все переломать нафиг.

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Последний раз редактировалось Pingvin 25 май 2018, 13:59, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LTAscetik
СообщениеДобавлено: 25 май 2018, 13:58 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
maksim писал(а):
гдето 3 пакета в сек

Ну это не часто.

С новыми правками не попробовали?
Надо мне АРМаду запрограммировать - пусть 3 пакета в секунду фигачит.

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LTAscetik
СообщениеДобавлено: 25 май 2018, 14:15 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 17:24
Сообщений: 820
Откуда: Украина,Киев
switch(reload_key_event)
{
case no_key_pressing: break;
case key_pressing:
{
if (reload_state==nothing_to_do)
{
if (simples_in_queue>1) //если звук выстрла воспроизводится
{
simples_in_queue=1;//закроем eeprom
while (eeprom_is_open);//дождемся, пока eerom закроется
}
Всеравно пропал звук )))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LTAscetik
СообщениеДобавлено: 25 май 2018, 14:20 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 17:24
Сообщений: 820
Откуда: Украина,Киев
исходник моего пульта )))) там delay_ms(150); наверно такая и частота......


*************************************************
This program was produced by the
CodeWizardAVR V2.05.0 Evaluation
Automatic Program Generator
© Copyright 1998-2010 Pavel Haiduc, HP InfoTech s.r.l.
http://www.hpinfotech.com

Project :
Version :
Date : 02.11.2016
Author : Freeware, for evaluation and non-commercial use only
Company :
Comments:


Chip type : ATtiny13
AVR Core Clock frequency: 9,600000 MHz
Memory model : Tiny
External RAM size : 0
Data Stack size : 16
*****************************************************/

#include <tiny13.h>

#include <delay.h>

void ir_stop(){
TCCR0A=0x00;
TCCR0B=0x00;
PORTB.0=0;
DDRB.0=0;
}
void ir_start(){
DDRB.0=1;
TCCR0A=0x42;
TCCR0B=0x01;
}


void shoot(unsigned char byte1,unsigned char byte2,unsigned char byte3, unsigned char bits){
unsigned char i=0,j=0,k=0, bytes[3];
ir_stop();
bytes[0]=byte1;
bytes[1]=byte2;
bytes[2]=byte3;
delay_ms(10);
ir_start();
delay_us(2300);
ir_stop();
for (k=0;k<3;k++){
j=8;
while ((j>0) && (i<bits)){
ir_stop();delay_us(550);ir_start();
if ((bytes[k]>>(j-1)) & 1) delay_us(1150);
else delay_us(550);
ir_stop();
i++;j--;
}
}
ir_stop();
}

void main(void)
{
unsigned char key, tmpkey;
// Crystal Oscillator division factor: 1
#pragma optsize-
CLKPR=0x80;
CLKPR=0x00;
#ifdef _OPTIMIZE_SIZE_
#pragma optsize+
#endif

// Input/Output Ports initialization
// Port B initialization
// Func5=In Func4=In Func3=In Func2=In Func1=In Func0=Out
// State5=T State4=P State3=P State2=P State1=P State0=0
PORTB=0x1E;
DDRB=0x01;

// Timer/Counter 0 initialization
// Clock source: System Clock
// Clock value: 9600,000 kHz
// Mode: CTC top=OCR0A
// OC0A output: Toggle on compare match
// OC0B output: Disconnected
TCCR0A=0x42;
TCCR0B=0x01;
TCNT0=0x00;
OCR0A=0x54;// 56Кгц=54 36Кгц=89
OCR0B=0x00;

GIMSK=0x00;
MCUCR=0x00;

TIMSK0=0x00;

ACSR=0x80;
ADCSRB=0x00;
DIDR0=0x00;
ADCSRA=0x00;

ir_stop();

while (1)
{
tmpkey = ((~PINB>>1) & 0x0F);
delay_ms(10);
key = ((~PINB>>1) & 0x0F);
if (key != tmpkey) key = 0;
if (key>0)
{
switch (key){
case 1:shoot(0xA9,0x00,0xE8,24);break; //0001 красные
case 2:shoot(0xA9,0x01,0xE8,24);break; //0010 синие
case 3:shoot(0xA9,0x03,0xE8,24);break; //0011 зеленые
case 4:shoot(0x83,0x05,0xE8,24);break; //0100 новая игра
case 5:shoot(0x83,0x00,0xE8,24);break; //0101 убить игрока
case 6:shoot(0x80,0x32,0xE8,24);break; //0110 добавить 50 здоровя
case 7:shoot(0xA3,0x1E,0xE8,24);break; //0111 30 жизней
case 8:shoot(0x83,0x05,0xE8,24);break; //0100 новая игра
case 9:shoot(0xA3,0x64,0xE8,24);break; //1001 100 жизней
case 10:shoot(0xA8,0x05,0xE8,24);break; //1010 урон 10 постояный
case 11:shoot(0xA8,0x06,0xE8,24);break; //1011 урон 15 постояный
case 12:shoot(0x83,0x00,0xE8,24);break; //0101 убить игрока
case 13:shoot(0xA7,0x09,0xE8,24);break; //1101 урон 25 сменый
case 14:shoot(0xA7,0x0D,0xE8,24);break; //1110 урон 50 сменый
case 15:shoot(0xA7,0x0F,0xE8,24);break; //1111 урон 100 сменый
}
delay_ms(150);
}


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LTAscetik
СообщениеДобавлено: 25 май 2018, 14:23 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
Ну все равно вероятность невелика.
Поробуйте с этими исправлениями поиграть, хотя бы на нескольких тагах, понаблюдать за ними.
По любому должно стать лучше.

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LTAscetik
СообщениеДобавлено: 25 май 2018, 14:40 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 17:24
Сообщений: 820
Откуда: Украина,Киев
Админ кил ,еще гляньте ..... И буду ружья прошивать.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LTAscetik
СообщениеДобавлено: 25 май 2018, 14:44 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
Сюда ещё проверочку можно добавить

switch (reload_state)
{
case nothing_to_do:
{

}
break;
case waiting_countdown:
{

}
break;
case reload_now:
{
clips--;//уменьшаем на 1 количество патронов
bullets = eeprom_read_byte(&eeprom_bullets_in_clip);
display_clips_update();
display_bullets_update();
BULLETS_OUT_LED_OFF;
if (simples_in_queue>1) //если звук выстрла воспроизводится
{
simples_in_queue=1;//закроем eeprom
while (eeprom_is_open);//дождемся, пока eerom закроется
}


if(!((curr_sound.role==hit_sound)&&(curr_sound.simples_in_queue>0))) playback_sound(clip_in_sound);

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5319 ]  На страницу Пред.  1 ... 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511 ... 532  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB