По просьбе Уважаемых опишу механизм игры с Флагами.
Протокол поддерживает 16 пронумерованных электронных флагов.
При этом первые 4 - являются командными флагами - с определенной функцией. (имеет значение только для команды владельца, для противника он абсолютно идентичен другим.)
Определенная функция командного флага - это останов игры для игрока взявшего свой флаг, но главное условие что у него должен быть взят хотя-бы один другой флаг.
Количество взятых флагов можно посмотреть на дисплее в послеигровом меню (основное условие должен быть дисплей и кнопка моде
) Свой флаг в зачет не идет.
Игрок взявший любой чужой флаг - обозначается моргающим светодиодом поражения.
При взятии чужого флага звук "bip-bip" При взятии своего флага - "сирена" и GAME OVER.
Сценарии "DubleFlag" и "MultiFlag"
http://lasertag76.ru/index.php?option=c ... &Itemid=51