Руководство пользователя от Полигон (доступно после регистрации в разделе "Скачать")
http://poligon64.ru/news/44/213.htmlпро Многозоннность там вот что написано
Зоны2я зона включена: включает или отключает датчик поражения 2-й зоны (необходимо только в случае использования 2-х зон - мишень, датчик на стволе, и т.д. - и временной деактивации).
Вкл вибру зоны 2: позволяет не включать вибродвигатель повязки при попадании во 2-ю зону.
Поменять 1 2 зоны местами: позволят программно поменять подключение датчиков зоны к плате.
Зона 2 - промах: попадание в эту зону засчитывается как промах - щит,бронежилет,итп.
Зона 2 - оружие: если датчик этой зоны установлен на оружии то функция позволяет засчитывать поражение в эту зону как поломку оружия и опустошает текущий магазин.
2.5 СтатистикаНа этой закладке отображается статистика игр. Вначале необходимо считать статистику из каждого блока, который участвовал в игре (блок подключается к компьютеру, выполняется подключение к блоку и читаются данные из блока, при этом должна быть активна закладка “Статистика”). Закладка разбита на две подзакладки: “Общее” и “Игроки и игры”:
Общее.
На этой подзакладке находятся:
Флажок «Раунд» служит для ручной установки раундов игры независимо от записи активации оборудования.
Справа от флажка находится поле для выбора номера раунда в ручном режиме.
Кнопки “Печать” и “Выгрузка в файл” позволяют распечатать статистику и сохранить в ее файл .xls (для этого необходим установить на компьютер с конфигуратором Microsoft Excel).
Фильтр для выборочного вывода статистики находится в правой части окна.
В основной таблице отображаются: Название игры, Раунд игры, Время попадания (от начала раунда), Ник произведшего выстрел игрока, Ник цели, снятые хиты (нанесенные повреждения), и фраг (показатель тяжести повреждения).
Игроки и игры.
Для комфортной работы со статистикой необходимо перед каждой игрой определить ее название на этой подзакладке:
Делается это так:
1. При начале нового игрового дня/периода необходимо создать новую игру, что можно сделать нажав кнопку «+», и заполнив пустую строчку поля «Название игры».
2. Подтвердить действие нажатием кнопки с изображением «галки». Остальные кнопки служат для редактирования/удаления игр (см. всплывающим подсказки).
3. Устанавливается соответствие ника игрока и его текущего номера оружия. Изначально в каждой игре ники игроков представляют собой ID оружия. Замена ID на ник производится двойным щелчком левой кнопкой мышки на интересующем номере в столбике «ник» нужной игры. После ввода ника игрока для сохранения изменений достаточно перевести курсор на любое другое поле.
См. пример на рисунках выше: ник игрока на закладке «Общее» стал отображаться как «cr» после замены «36» (ID оружия игрока) на текст ‘’cr” - на закладке “Игроки и игры”.
Примечание: оборудование может сохранять до 70 последних событий: активация, нанесение урона, увеличение числа "жизней", "смерть". Это означает, что при работе с 5-ю жизнями можно записать до 10 игр подряд, после чего будет выдано оповещение о необходимости считать статистику и оборудование блокируется.