www.open-tager.ru

открытый лазертаг форум
Текущее время: 23 ноя 2024, 01:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Реклама

Правила форума


В разделе запрещены - обсуждение оборудования не поддерживающего открытых протоколов, реклама и ссылки на готовые продукты лазертага, обсуждение политики производителей и самих производителей. Виден всем.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5319 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 532  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: LTAscetik
СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 23:37 
Не в сети
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2012, 23:29
Сообщений: 507
Откуда: Украина, Энергодар
Светодиодный индикатор одназначно много кушает.

Похоже, нашел по звуку проблему. Разводил включение по мостовой схеме, а там динамик на 32 ом по даташиту. А я на 8ом воткнул. Микросхема греется. Пистолет как настоящий, гАрячий после выстрелов ))))

Светодиоды ставлю смд, т.к. платку только приклеивать получиться, места нет. Но думаю, буде красиво :) На ИК диод поставил 5,1 ом, это по моим расчетам максимум по току, при 5 вольтах, если еще меньше резистор, то подгорать ИК диод будет. Электролиты ставлю однозначно. На платке есть место под кондер, и возле БП чуток места. Можно набрать 3000 мкф. Далее буду присматривать что и где есть из соответсвующих по размерам аккумуляторов. может UltraFire 2 шт по 3,7 Вольт. По идее размеры подходят. Буду еще думать. 3 корпуса пистолетов для экспериментов :)

Цитата:
LTAscetic_Atmega32_reload_antichit.zip
Здорово! Pingvin, благодарю! С такими темпами, не успею я разобраться с кодом к финальной прошивке :)

kruzago писал(а):
Pingvin, вы тут упоминали протеус, так вот я собрал Вашу схему в нем. Подскажите, как можно смоделировать попадание без датчика ИК (какие ноги замкнуть)?
П.С.: Выстрел моделируется, собрал пока схему с Atmega16


kruzago, можете выложить для протеуса файл? Сидел, разбирался на неделе, как в нем ваять. Есть потребность в изучении. В Протеусе где-то выставляется частота для всей схемы. Если она будет выставлена отличной от частоты реального кварца, то пакеты и анализ пакетов будут иметь разную длительность, те, будут восприниматься как ложные, надо разбираться с длительностью пакетов. Мне так видится после небольшого экскурса по Протеусу.

kruzago писал(а):
Цель у меня одна! Перечитал я за последние 3-4 дня все что только можно о лазертаге, :ugeek: включая этот форум. Решил, что буду пробовать собирать для игры с друзьями (они будут прыгать от счастья, думаю). Пока в ряды ХСЛ-щиков меня рано принимать (я ведь ничего не сделал еще :( ), но больше всего заинтересовала меня именно Ваша схема. И то что она на стадии разработки еще тоже плюс, и связаться с Вами просто, и поможете, если что-то непонятно будет (это я уже понял из форума - Вы всегда идете на встречу). ;)

Очень похоже моим поискам. Поддерживаю!!! :) Именно так. Плюс, все может стать гораздо интереснее, разнообразнее и динамичнее. Да и не осилит мой город клубную игру. А играть хочется. Вкладывать 30 тысяч долларов в 20 стволов и какой то минимум наворотов... однозначно убыточно у нас.

Pingvin писал(а):
Именно так и хочу сделать!
хочу даже на Дестроере сделать 2 гнезда для подключения ЖКИ.
Одно - в "штатном" месте, у ствола.
А второе - перед прикладом, чтобы дисплей был перед глазами!
и переставлять, либо совсем убирать!


Тоже так рассматривал экран. Как дополнение. Во-первых, из-за цены, а во вторых если крепить экран как неотъемлемую часть, то его нужно ставить откидывающимся, что бы убирался при ненадобности, и сразу ориентироваться на графический и планировать возможности для примитивной графики, типа "датчика пульса" и т.д. Экран от нокии или еще какой дешевый вполне с этим справиться.

Pingvin, как решали вопрос с корпусами, где приобрести или все самодельное? Вопрос качественных корпусов самый открытый. Еще и ЧПУ станок придется делать под это направление :)

_________________
Точно попавшая в цель стрела - есть результат тысячи промахов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LTAscetik
СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 23:46 
Не в сети
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2012, 23:29
Сообщений: 507
Откуда: Украина, Энергодар
Кстати, вопрос читерства нужно сразу решить. Нельзя давать игроку перепрограммировать параметры оружия после начала игры. Управляющие моменты нужно как-то под замок, пароль или центральное управление прятать.

_________________
Точно попавшая в цель стрела - есть результат тысячи промахов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LTAscetik
СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 00:13 
Не в сети
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2012, 23:29
Сообщений: 507
Откуда: Украина, Энергодар
Немного прикинул по зависимости дальность-мощность выстрела. Вот схемка. Три последовательных пакета с разной силой выстрела. Что долетело то и попало. Вопрос как удобнее будет обрабатывать, все три суммируются или же по очереди выстрелы от самого слабого к самому сильному, а в приемнике программно отслеживать пакеты и если пакеты привязаны к одному выстрелу, учитывать первый пришедший, а остальные игнорировать.


Вложения:
pifpaf.gif
pifpaf.gif [ 3.13 KiB | Просмотров: 8591 ]

_________________
Точно попавшая в цель стрела - есть результат тысячи промахов.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LTAscetik
СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 02:33 
Не в сети
Новосел

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:16
Сообщений: 51
Откуда: Брянск
Ух! Вроде совсем недавно заходил, а уже столько всего...
Ну что же всё по-порядку: :)
Цитата:
А для переключения "на улице"/"в помещении"...
...Согласен, кнопка - это не гуд, читерить могут. Можно ключиком переключать.

Интересно, как это они читерить будут? Думаю от повышенной мощности в здании только проблем больше будет, и наоборот нет смысла на улице переключать на меньшую мощность. Да и весь фарш этого переключателя в том что можно быстро переключиться при игре где есть и здание и улица, и приходится перемещаться туда-сюда. Так что на кнопке с фиксацией ИМХО самое то! А программно регулировка мощности не особо и нужна, думаю.
Цитата:
С пультом сложнее...

Вот пульт, конечно, была бы вещь незаменимая... :(
Цитата:
Да и с протоколом нужно определиться - или изучить существующие, или свой придумать.

Может многие и осудят, но... Так как Вы делаете версию для ХЛС, я считаю нужно делать так, как удобней и проще для Вас. Совместимость с другими протоколами это хорошо, но не стоит ставить это главным критерием. Однако, мне кажется, Ваш протокол вплотную подходит к Miles Tag, так может и не отклоняться от курса?
Цитата:
Динамическая индикация на сдвиговых регистрах. Судя по всему - быстродействия хватает! Бум делать?

Думаю это будет сильно заморочено, Вы же хотите сделать для народа, а большинству, я думаю, будет важен такой критерий, как простота повторения. Так зачем нагружать схему?.. Даже просто LED индикатор патронов - это уже сложновато будет, но об этом далее...
Цитата:
Жрать много будут светодиодные! ЖКИ намного экономичней!

Я тут подумал: "А на хрена козе баян?!", другими словами: зачем в лазертаге контроль за кол-вом патронов??? Не для того чтобы знать их точное кол-во, а для того, чтобы видеть, что ты скоро будешь пуст! Потому возникла идея: Так как на МК еще есть свободные ноги (а можно и к существующим подоткнуть вместо переключателей, если дисплей будет в админ пульте, то и микрокнопки туда вешать незачем), что если посадить 3 светодиода, которые будут показывать кол-во патронов?! Например так:
30-21 патронов (100%-66%) - горят 3 диода,
20-11 патр.(65%-36%) - горят 2 диода,
10-6 патр. (35%-16%) - горит 1 диод,
5-1 патр. (15%-1%) - мигает 1 диод,
Ну и все гаснут когда ты пуст.
(Так по-моему и овцы целы, и волки сыты!(и заморочек меньше, и функционал не особо страдает))
Кстати, с этими диодами и с экраном только в админ пульте, можно максимально разгрузить схему, даже сдвиговые не понадобятся.
Цитата:
Цитата:
LTAscetic_Atmega32_reload_antichit.zip

Здорово! Pingvin, благодарю! С такими темпами, не успею я разобраться с кодом к финальной прошивке

А я что-то не увидел этого архивчика! Где же он??? Я тоже глянуть хочу! ;)
Цитата:
kruzago, можете выложить для протеуса файл?

Конечно могу, я же не жмот! :) Вот, что есть, я там не делал доп разъемы (для Протеуса они ни к чему) и не разводил звук (мне он не нужен там был, да и искать подходящий МК для усилка не особо хотелось). Кстати, пробовал я резисторы переставлять на DIGITAL и Протеус стал моделировать не как улитка, а как черепаха, так что большого смысла не увидел. :) И еще, схема разведена на 16 Atmege, но переставить на 32-ую не должно составить большого труда.
Вложение:
LaserTagProteus.zip [115.05 KiB]
Скачиваний: 489

И снова извиняюсь за размер поста! :ugeek:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LTAscetik
СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 08:53 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 12 апр 2011, 15:01
Сообщений: 357
Откуда: СПб
kruzago писал(а):
кол-во патронов?! Например так:
30-21 патронов (100%-66%) - горят 3 диода,
20-11 патр.(65%-36%) - горят 2 диода,
10-6 патр. (35%-16%) - горит 1 диод,
5-1 патр. (15%-1%) - мигает 1 диод,
Ну и все гаснут когда ты пуст.

Можно еще проще. Один диод. Редкое мигание много патронов, частое - меньше, горит постоянно - пусто. И с жизнями так же.

_________________
"шарик" - дура, луч - молодец


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LTAscetik
СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 10:05 
Не в сети
Новосел

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:16
Сообщений: 51
Откуда: Брянск
Цитата:
Можно еще проще. Один диод. Редкое мигание много патронов, частое - меньше, горит постоянно - пусто. И с жизнями так же.

Не, ну это уже вообще минимальный минимализм какой-то. :)


Последний раз редактировалось kruzago 10 июл 2012, 13:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LTAscetik
СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 10:49 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2011, 18:05
Сообщений: 3669
По опыту игры с Дестроером могу сказать, что отсутствие индикации количества патронов нисколько не смущает. Так что, если будет хоть какая-то индикация - это уже хорошо. Хотя с миганием светодиода конечно перебор ;) Да и вообще количество "иллюминации" нужно сокращать ибо сильно демаскирует. Впрочем, можно сделать как в LTX скрытые шкалы.

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LTAscetik
СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 10:59 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2011, 18:05
Сообщений: 3669
kruzago писал(а):
...
Интересно, как это они читерить будут? Думаю от повышенной мощности в здании только проблем больше будет, и наоборот нет смысла на улице переключать на меньшую мощность. Да и весь фарш этого переключателя в том что можно быстро переключиться при игре где есть и здание и улица, и приходится перемещаться туда-сюда. Так что на кнопке с фиксацией ИМХО самое то! А программно регулировка мощности не особо и нужна, думаю.
...


От повышенной мощности в здании (при отключенном самопоражении) одни плюсы ;) При заходе в помещение твой автомат мгновенно превращается в автоматический гранатомет, рикошетами вынося всех даже за углами коридора !!! Игра теряет всякий смысл.

Для борьбы с рикошетами (а именно из-за них весь сыр-бор с уровнями мощности) комрад lvovi4 предложил забавную идею, которую пока никто не довел до ума в железе (может быть вам удастся ;) ).
Суть:
Чтобы устранить отраженный сигнал, его маскируют аналогичным сигналом в противофазе (в идеале) либо просто шумовым сигналом. Для этого на тубусе ставиться дополнительный ИК-диод смещенный от оси, создающий пятно поражения в стороне от точки прицела.
1.При стрельбе на открытом пространстве маскирующий импульс просто уходит в сторону.
2.При прицельной стрельбе в помещении основной луч поражает датчики с мощностью прямого попадания, тогда как маскирующий луч уходит в сторону, рассеивается о стену и ослабленном виде попадает на датчик не критично его зашумляя.
3.(самое интересное) При промахе в помещении основной луч уходит мимо датчика, отражается от стены и ослабленным приходит на датчик, в это же время на датчик приходит отраженный маскирующий луч аналогичной мощности, что приводит к зашумлению основного сигнала - таггер его не регистрирует как попадание.

Вот такой интересный способ ;)
Я пробовал симитировать что-то подобное при помощи двух пультов от телевизора и плеера. При одновременном нажатии телевизор игнорирует команду ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LTAscetik
СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 13:42 
Не в сети
Новосел

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:16
Сообщений: 51
Откуда: Брянск
Цитата:
Я пробовал симитировать что-то подобное при помощи двух пультов от телевизора и плеера. При одновременном нажатии телевизор игнорирует команду

Я сейчас попробовал - телеку пофиг, как ловил так и ловит!
А даже если игнорирует и что это дает?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LTAscetik
СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 13:54 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2011, 18:05
Сообщений: 3669
kruzago писал(а):
Цитата:
Я пробовал симитировать что-то подобное при помощи двух пультов от телевизора и плеера. При одновременном нажатии телевизор игнорирует команду

Я сейчас попробовал - телеку пофиг, как ловил так и ловит!


Могу предположить, что ваши два пульта работают на разных частотах, т.к. я игрался два часа и результат явный - при синхронном нажатии телевизор не реагировал на команду своего пульта (срабатывал алгоритм помехозащиты).

Цитата:
А даже если игнорирует и что это дает?


Ну это так, просто наглядная демонстрация, как зашумляющий сигнал схожего уровня приводит к игнорированию устройством основного сигнала. Собственно, механизм гашения рикошета.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5319 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 532  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB