Sabbah писал(а):
У меня предложение, а почему бы нам не попробовать реализовать борьбу с рикошетами с помощью ультразвукового датчика измерения расстояния, например:
Ультразвуковой датчик измерения расстояния HC-SR04
Характеристики:
Напряжение питания: 5V DC
Ток покоя: <2mA
Эффективный угол: <15њ
Диапазон измерения расстояния: 2–400 cm
Разрешение: 0.3 cm
Принцип работы
Сенсор излучает короткий ультразвуковой импульс, который отражается от объекта и принимается сенсором. Расстояние рассчитывается исходя из времени до получения эха и скорости звука в воздухе.
http://malatok.at.ua/forum/36-59-1Измерение расстояния не спасёт. Тем более до 50 см.
У меня из последних идей по этому поводу была "напоминалка" включить режим в помещении.
Периодически , допустим раз в 20 сек при горизонтальном положении маркера, передаём слабый проверочный импульс - если он возвращается рикошетом, или две таких проверки подряд показывают наличие рикошета - и при этом не включен режим "в помещении" таггер издаёт предупредительный писк.
Для снайпера это не критично - вероятность того что он 40 секунд горизонтально направляет таггер в препятствие мала , а писк не настолько критичный для него демаскирующий фактор.
Для находящегося же в здании препятствие впереди это обычное дело, а писк - серьёзно демаскирует в здании и если рядом предполагается противник.
Т.к. система направлена не на автоматику переключения, а на демаскировку в здании тех кто не выключил "огнемёт" , то она должна быстро выработать необходимую самодисциплину, а детектором будет уже сам игрок.
Вопрос только в калибровке системы и проверке её работоспособности..