www.open-tager.ru

открытый лазертаг форум
Текущее время: 23 ноя 2024, 12:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Реклама

Правила форума


В разделе запрещены - обсуждение оборудования не поддерживающего открытых протоколов, реклама и ссылки на готовые продукты лазертага, обсуждение политики производителей и самих производителей. Виден всем.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5319 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 532  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: LTAscetik
СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 16:20 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
furhunter писал(а):
Pingvin писал(а):
P.S. А почему у Вас датчики в "USB корпусах"? :? Из флешек делать будете?


взял на пробу вот таких корпусов для флешек http://www.kosmodrom.com.ua/el.php?name=G1901C Получается весьма красиво. Три корпуса звездой по два разнесенных на 6 см датчика в каждом. Датчики под 30 градусов по вертикали развернуты. Перекрывают окружность достаточно плотно. испытания чуток позже. Сначала плата работоспособная.


А-а-а ... Понятно! Не встречал таких. :)

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LTAscetik
СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 16:23 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
furhunter писал(а):
что всетаки важнее? USB или RS485.
1.Я пробую мини USB разьем воткнуть, на FT232RQ - 5*5 мм получается, хотя паять ее грустно будет. Но с разьемом USB на плате :) очень дорого.
2.FT232BL - 7*7мм лучше, но там в обвяке рассыпуха и даже кварц 6Mhz. дорого.
3.FT232RL большая, не влазит.
4.Может достаточно будет вывести с проца TXD и RXD? А подключение через любой доступный модуль? Очень дешево :) Модуль конвертера USB-UART FT232RL
5.RS485 - есть SO8 корпуса, ставить легко, но тоже нужен модуль для подключения к компу. дешевле.
6.МАХ232 - влазит, но блин, скоро COM порты исчезнут с компьютеров. дешевле
В общем, сделаю несколько вариантов, посмотрим, что удачнее.
Я так понимаю, для частного варианта удобнее USB, а для клуба RS485
Что будет удобнее для Bluetooth?
Прикидка по размерам.


Предлагаю пока max232 поставить - хватит для отработки взаимодействия с компом.
А потом, думаю, блутус, ком порт тогда не нужен будет.
А USB ... не знаю ... если блютус будет ... :?

И не ставьте разъёмы на плату - она же внутри корпуса будет!
Разъёмы надо на корпусе крепить, ИМХО!

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LTAscetik
СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 17:15 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
furhunter писал(а):
прикинул самую простую схему изменяемой мощности выстрелов.
Схема Никитина на двух пределах себя не оправдывает. Всего 4 варианта при 4х переключающих транзисторах.
Прикинул схему попроще - на двух переключающих. Один транзистор работает только на ИК пакеты, два других на переключениях резисторов.
Варианты сопротивлений при наборе 3, 12 и 35 омах:
3, 15, 38, 50 ом. Помоему достаточно для всех хотелок.

Наверное на логике будет больше возможностей, типа сдвиговых регистров, но вряд ли проще.
По любому на переменную мощность с комфортом нужно не менее 3х выводов проца.

Почему и не попробовать? ;)

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LTAscetik
СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 17:51 
Не в сети
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2012, 23:29
Сообщений: 507
Откуда: Украина, Энергодар
Pingvin писал(а):
furhunter писал(а):
Прикинул схему попроще - на двух переключающих. Один транзистор работает только на ИК пакеты, два других на переключениях резисторов.
Варианты сопротивлений при наборе 3, 12 и 35 омах:
3, 15, 38, 50 ом. Помоему достаточно для всех хотелок.

Почему и не попробовать? ;)


Тогда прикину алгоритм. ИК пакеты всегда на одном выводе процессора. На других двух выводах - регулировка мощности.
Первый вариант логики работы.
позволит не переделывать прием пакетов. Первый выстрел - самый дальний. ВКЛ 1 и 2. Сопротивление 3 Ом. Сила поражения самая низкая. Допустим 10% Если достало, поражение 5%. Далее включается 1. Дальность уменьшается. Сопротивление уменьшается до 38ом. Допустим, поражение еще 5% Если выстрел долетает, 5% сняло. Далее ВЫКЛ 1 и ВКЛ 2. Сопротивление 15 Ом. Поражение допустим 10%. И последнее ВЫКЛ 1 и 2. Поражение 10%. На близком расстоянии противник получает 4 попадания - 10% + 10% + 5% +5%. Чуть дальше три попадания 10% + 5% +5% еще дальше два - 5% +5% и самый дальний одно попадание 5%.
Второй вариант логики наоборот. Но тогда нужно сделать ограничение приема пакета от одного игрока за период равный пакету из четырех выстрелов. Что не есть хорошо. Пакеты выстрела в этом случае не суммируются, а какой первый пойман, тот и решающий. Остальные отметаются.
В чем вижу сложности - массив четырех выстрелов + градация мощности + выводы процессора. Плюс организация последовательности выстрелов с перебором из массива. Что классно - вариаций настроек параметров оружия становится куда больше.

Pingvin, мне еще один порт процессора нужен под это дело, какой посоветуете?

_________________
Точно попавшая в цель стрела - есть результат тысячи промахов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LTAscetik
СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 23:53 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 00:22
Сообщений: 1569
Откуда: Україна
furhunter писал(а):
Второй вариант логики наоборот. Но тогда нужно сделать ограничение приема пакета от одного игрока за период равный пакету из четырех выстрелов. Что не есть хорошо. Пакеты выстрела в этом случае не суммируются, а какой первый пойман, тот и решающий. Остальные отметаются.

Это уже реализовано у коммерсов. Неуязвимость после попадания мотивируется тем, что в реальности трудно одной очередью точно попасть по мишени из-за неизбежного разброса пуль вследствие отдачи при выстреле. Но не обьясняет как быть при залпе по игроку из нескольких ружий, что вполне возможно в реале :).
Если прошивка будет совместима с МАЙЛС, то лучше конечно делать по 2-му варианту, так как по первому варианту те, кто играет не на вашей прошивке будут иметь преимущество - вы не сможете нанести урон больше 5%, а вас снесут первой же очередью.

_________________
Нет предела совершенству, но ресурсы заканчиваются быстро.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LTAscetik
СообщениеДобавлено: 28 июл 2012, 00:36 
Не в сети
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2012, 23:29
Сообщений: 507
Откуда: Украина, Энергодар
Готово две платы.
Одна с МАХ
вторая с МАХ плюс IR Power
Пакет выстрела на PA1, PA2 - 36 Om, PD4 - 12 Om


=============
наверное лучше не 36 а 32 ом.


Вложения:
LTAscetik_mini_V.3.03_MAX.rar [191.85 KiB]
Скачиваний: 382
LTAscetik_mini_V.3.03_MAX_IRpower.rar [198.28 KiB]
Скачиваний: 385

_________________
Точно попавшая в цель стрела - есть результат тысячи промахов.


Последний раз редактировалось furhunter 28 июл 2012, 00:51, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LTAscetik
СообщениеДобавлено: 28 июл 2012, 00:47 
Не в сети
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2012, 23:29
Сообщений: 507
Откуда: Украина, Энергодар
Pacifist писал(а):
furhunter писал(а):
Второй вариант логики наоборот. Но тогда нужно сделать ограничение приема пакета от одного игрока за период равный пакету из четырех выстрелов. Что не есть хорошо. Пакеты выстрела в этом случае не суммируются, а какой первый пойман, тот и решающий. Остальные отметаются.

Это уже реализовано у коммерсов. Неуязвимость после попадания мотивируется тем, что в реальности трудно одной очередью точно попасть по мишени из-за неизбежного разброса пуль вследствие отдачи при выстреле. Но не обьясняет как быть при залпе по игроку из нескольких ружий, что вполне возможно в реале :).
Если прошивка будет совместима с МАЙЛС, то лучше конечно делать по 2-му варианту, так как по первому варианту те, кто играет не на вашей прошивке будут иметь преимущество - вы не сможете нанести урон больше 5%, а вас снесут первой же очередью.


Повидимому, полезнее всего будет возможность выбора перед игрой типа логики выстрелов.
Да, залповый огонь тогда в пролете. :( А это весьма полезная фишка из варианта "бонусов". Завалить игрока противника, например за 2-5 сек и получить командный бонус.
Улучшением может стать отказ от приема конкретно ИК пакетов попавшего игрока. А пакеты остальных принимать. Сложнее в программирование, придется запоминать номера всех попавших игроков и держать их в черном списке несколько сек, а затем стирать.

_________________
Точно попавшая в цель стрела - есть результат тысячи промахов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LTAscetik
СообщениеДобавлено: 28 июл 2012, 06:16 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
furhunter писал(а):
Pingvin писал(а):
furhunter писал(а):
Прикинул схему попроще - на двух переключающих. Один транзистор работает только на ИК пакеты, два других на переключениях резисторов.
Варианты сопротивлений при наборе 3, 12 и 35 омах:
3, 15, 38, 50 ом. Помоему достаточно для всех хотелок.

Почему и не попробовать? ;)


Тогда прикину алгоритм. ИК пакеты всегда на одном выводе процессора. На других двух выводах - регулировка мощности.
Первый вариант логики работы.
позволит не переделывать прием пакетов. Первый выстрел - самый дальний. ВКЛ 1 и 2. Сопротивление 3 Ом. Сила поражения самая низкая. Допустим 10% Если достало, поражение 5%. Далее включается 1. Дальность уменьшается. Сопротивление уменьшается до 38ом. Допустим, поражение еще 5% Если выстрел долетает, 5% сняло. Далее ВЫКЛ 1 и ВКЛ 2. Сопротивление 15 Ом. Поражение допустим 10%. И последнее ВЫКЛ 1 и 2. Поражение 10%. На близком расстоянии противник получает 4 попадания - 10% + 10% + 5% +5%. Чуть дальше три попадания 10% + 5% +5% еще дальше два - 5% +5% и самый дальний одно попадание 5%.
Второй вариант логики наоборот. Но тогда нужно сделать ограничение приема пакета от одного игрока за период равный пакету из четырех выстрелов. Что не есть хорошо. Пакеты выстрела в этом случае не суммируются, а какой первый пойман, тот и решающий. Остальные отметаются.
В чем вижу сложности - массив четырех выстрелов + градация мощности + выводы процессора. Плюс организация последовательности выстрелов с перебором из массива. Что классно - вариаций настроек параметров оружия становится куда больше.

Pingvin, мне еще один порт процессора нужен под это дело, какой посоветуете?


Начинается "дифицит пинов? :) ".
А я опять хотел предложить :oops: ... внешнюю eeprom (MAX+eeprom).
Тогда бы я надолго успокоился - много чего прийдется в прошивке править.
Но тогда ещё две ноги надо освободить! :(
То, что на них висит - куда то пересадить! :?

http://nagits.wordpress.com/2010/12/18/avr_i2c_eeprom/
Изображение

A0,A1,A2 (переменная часть адреса) - посадить на землю.
WP - защита от записи, надо по датошиту посмотреть. Мы должны иметь возможность записывать.
Микруху можно взять на 64кБайт (512 кБит).

А по поводу регулировки выстрела - надо подумать, три пина жалко отдавать.
Два пина можно использовать от ISP коннектора!
Ещё один - убрать второй ключ для ИК - а то дублироваие получиться, я его как раз заложил, чтобы выбор мощности был.

Другой вариант - использовать пины от светодиодов жизни!
В момент выстрела выводим туда, что нужно, через глобальную переменную запрещаем изменять состояние порта на время выстрела, после выстрела - снова разрешаем!
не думаю, что сильно заметно будет на диодах мерцание, да и кто на них смотрит в момент выстрела?

P.S. Всё же я советую собрать сначала регуляторна на отдельной макетке и убедиться в работоспособности.

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LTAscetik
СообщениеДобавлено: 28 июл 2012, 09:16 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
Ещё подумал - а не дофига ли мы кнопок развели?
Нельзя ли те же FIRE_KEY, FIRE_MODE, RELOAD запараллелить с кнопками джойстика? :?
Ну или для переключения режима огня и для перезаряда джойстиком воспользоваться?
Или не удобно?
Освободим 2-3 пина.

А будет круто, если джойстик удасться разместить у большого пальца!
Тогда можно и огонь вести, и одновременно SMS-ки писать! ;) :lol:
И ЖКИ я хочу под прицелом разместить - просто перевёл взгляд с прицела на ЖКИ - и вся информация доступна!

Для "футуристического" оружия самое то, ИМХО! ;)

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LTAscetik
СообщениеДобавлено: 28 июл 2012, 13:54 
Не в сети
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2012, 23:29
Сообщений: 507
Откуда: Украина, Энергодар
В принципе, можно и светодиоды можно и джойстик на выстрел. Джойстик наверное правильнее будет. Во время выстрела кнопки не нужны. На экран со светодиодов выгоднее. Либо светодиоды светятся либо экран работает.
Думаю, так лучше будет. А по поводу подключения памяти, прошу схемку доработать и дорисовать. Что и как лучше сделать? Место на втором слое еще есть. Да и на первом разгрузили немного благодаря переносу транзистора. Жду схемку, как вернее так и разведу.

_________________
Точно попавшая в цель стрела - есть результат тысячи промахов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5319 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 532  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB