www.open-tager.ru

открытый лазертаг форум
Текущее время: 25 ноя 2024, 02:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Реклама

Правила форума


В разделе запрещены - обсуждение оборудования не поддерживающего открытых протоколов, реклама и ссылки на готовые продукты лазертага, обсуждение политики производителей и самих производителей. Виден всем.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5319 ]  На страницу Пред.  1 ... 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73 ... 532  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: LTAscetik
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 13:07 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 00:26
Сообщений: 670
Цитата:
Урон не может быть, к примеру, быть равен 3.
Всего 15 возможных значений.


Хым.. я тогда что-то недопонимаю...

Урон устанавливается в %.
При этом мин значение - 0, макс значение - 15.

Как оно связано друг с дружкой ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LTAscetik
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 13:18 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
Jumpy писал(а):
Цитата:
Урон не может быть, к примеру, быть равен 3.
Всего 15 возможных значений.


Хым.. я тогда что-то недопонимаю...

Урон устанавливается в %.
При этом мин значение - 0, макс значение - 15.

Как оно связано друг с дружкой ?

Что такое перечисляемый тип?
На самом деле - просто целые числа от 0 и до ... сколько в списке допустимых значений.
Например enum(Вася,Петя,Серёжа).
Вася=0
Петя=1
Серёжа=2

Вы же наблюдательны, команда для задания урона называется damage_index.
Гораздо проще и удобней работать с индексами (целыми значениями), чем с их текстовым представлением.

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LTAscetik
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 13:36 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 00:26
Сообщений: 670
Все равно не понял :)

Т.е. от ЧЕГО берется выставленные 20% ?

По остальным параметрам - есть минимальное/максимальное значение и пользователь устанавливает значение параметра в заданных рамках.
По наносимому урону же - минимальное- 0, максимальное - 15, а параметр устанавливается в % от чего-то.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LTAscetik
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 14:03 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:46
Сообщений: 2078
Откуда: Пятигорск
Если нужна совместимость с МТ2, значения должны быть: 1, 2, 4, 5, 7, 10, 15, 17, 20, 25, 30, 35, 40, 50, 75, 100


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LTAscetik
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 15:30 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
Jumpy писал(а):
Все равно не понял :)

Т.е. от ЧЕГО берется выставленные 20% ?

По остальным параметрам - есть минимальное/максимальное значение и пользователь устанавливает значение параметра в заданных рамках.
По наносимому урону же - минимальное- 0, максимальное - 15, а параметр устанавливается в % от чего-то.

20% - это 9-ое в списке допустимых значений значение (извините за тафталогию).
Его индекс в списке = 8!
Команда будет девайсу

Код:
damage_index=8


Понятно?
Или совсем запутал? :lol:

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LTAscetik
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 15:54 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 00:26
Сообщений: 670
Теперь понял ) Спасибо! :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LTAscetik
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 16:02 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 12:24
Сообщений: 1246
нарыл и поставил атмегу 328P 16МГц, слил исходники из репозитария, сижу вчитываюсь, чуть корректирую табуляторы и комменты пока. Первый прогон )) Загоняю все в проект на авр студио 5
эх... давненько я пальчики на коде не разминал. Старею...
код дисплея и джойстика выкинул, соответственно сдвиговые тож полетели, диоды жизни фтопку (мне не нужны), переключатель режима огня пока под вопросом.
Интересно что реализована работа затвора как на втягивание, так и на отпускание. Хотя это конечно не шибко важно. Хидер майлса почитал... думаю придется дописывать. + несушку на 56 надо будет перебить (это вроде просто) и проверить арифметику на всякий пожарный (а мож и так пока сойдет)
некоторые вопросы
1. пошерстил хидеры и не нашел места где все звуки определяются, кроме тех что в головном. Их вроде больше в проекте.
2. Звуки я так понял оцифрованы откудато и редактор синтаксиса ругается на некорректные символы завершения строк, просит заменить. Оставил пока все как есть. Спецом так?
3. транзюки решил заменить на полевики всетки. Как то привычнее. Пока поставил 110-ки как в контроллере LW. Биполярники по моей мысли будут давать больше падения на диоде и греться, а соответственно жрать тоже больше в тепло. Сперва хотел убрать параллельку на уменьшение мощности, потом передумал. Мало ли, пригодится. Хотя в играх еще не встрачал чтобы ее трогали. Все на максималке бегают.

Думаю как прикрутить программирование по ИР каналу от стандартной LW базы и принимать сигналы от их же аптечки. Чтото пока не увидел намеков на нужный код в исходниках. Как и в описании протокола собственно. От этого и желание дописать хидер и добавить в обработчик буфера дешивровку команд.

Думаю еще над ID игрока. Когда встречаются игроки разных клубов частенько вылазит проблема одинаковых ID. Везет если они в одну команду как то попадают. Если в разные то труба... Я вот думаю, может как то обхитрить систему в этом плане и зарегить на ствол пару ID, а сам ствол сделать нечувствительным к этому делу. То есть неважно от ID (если эт конечно не твой собственный) фиксировать попадание в зависимости только от цвета команды, учитывая условие дружестенного огня конечно. Тогда глюк исчезнет, но статистика будет ессно корявкой. Хотя мож я зря заморачиваюсь. Но вообще айдишки частенько пролетают одинаковые. Почти на каждой игре. А толково раскидать их не получится, если каждый игрок свой айдишник не помнит или гдето он не закреплен железобетонно. Чего конечно никогда толком нет :|

курю исходники дальше, компилить пока не решаюсь

пс - решение убрать дисплей и всю индикацию подогрето ночными играми, где все это светится как новогодняя елка. Неохота быть легкой мишенью ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LTAscetik
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 16:11 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
mail_robot писал(а):
нарыл и поставил атмегу 328P 16МГц, слил исходники из репозитария, сижу вчитываюсь, чуть корректирую табуляторы и комменты пока. Первый прогон )) Загоняю все в проект на авр студио 5
эх... давненько я пальчики на коде не разминал. Старею...
код дисплея и джойстика выкинул, соответственно сдвиговые тож полетели, диоды жизни фтопку (мне не нужны), переключатель режима огня пока под вопросом.
Интересно что реализована работа затвора как на втягивание, так и на отпускание. Хотя это конечно не шибко важно. Хидер майлса почитал... думаю придется дописывать. + несушку на 56 надо будет перебить (это вроде просто) и проверить арифметику на всякий пожарный (а мож и так пока сойдет)
некоторые вопросы
1. пошерстил хидеры и не нашел места где все звуки определяются, кроме тех что в головном. Их вроде больше в проекте.
2. Звуки я так понял оцифрованы откудато и редактор синтаксиса ругается на некорректные символы завершения строк, просит заменить. Оставил пока все как есть. Спецом так?
3. транзюки решил заменить на полевики всетки. Как то привычнее. Пока поставил 110-ки как в контроллере LW. Сперва хотел убрать параллельку на уменьшение мощности, потом передумал. Мало ли, пригодится. Хотя в играх еще не встрачал чтобы ее трогали. Все на максималке бегают.

Думаю как прикрутить программирование по ИР каналу от стандартной LW базы и принимать сигналы от их же аптечки. Чтото пока не увидел намеков на нужный код в исходниках. Как и в описании протокола собственно. От этого и желание дописать хидер и добавить в обработчик буфера дешивровку команд.

Думаю еще над ID игрока. Когда встречаются игроки разных клубов частенько вылазит проблема одинаковых ID. Я вот думаю, может как то обхитрить систему в этом плане и зарегить на ствол пару ID, а сам ствол сделать нечувствительным к этому делу. То есть неважно от ID (если эт конечно не твой собственный) фиксировать попадание в зависимости только от цвета команды, учитывая условие дружестенного огня конечно. Тогда глюк исчезнет, но статистика будет ессно корявкой. Хотя мож я зря заморачиваюсь. Но вообще айдишки частенько пролетают одинаковые.

курю исходники дальше, компилить пока не решаюсь

пс - решение убрать дисплей и всю индикацию подогрето ночными играми, где все это светится как новогодняя елка. Неохота быть легкой мишенью ;)


Исходники откуда скачивали?
В предыдущей версии звуки хранились в памяти программ.

В той, которая сейчас в разработке - во внешней eeprom памяти.

А какие проблемы с ID не понял?

Выставляется в меню настроек, как и ID команды и прочее.
Только ЖКИ нужен. ;)

Или потерпите немного - добью конфигуратор и выложу все.
Там по COM-порту все настраивается, ЖКИ не обязателен.

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LTAscetik
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 16:16 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 12:24
Сообщений: 1246
прикольно что диод "кончились патроны" уже выведен. Мыслю использовать это дело несколько иначе.
Берем ствол с блоубэком и на этод диод прикручиваем соленоид блокировки затвора, а затвор синхронизируем по датчику холла на выстрел. Получаем натуральную живую болтовку с эффектом реальной стрельбы. Можно даже звуки в таком случае не заводить. Они нафиг не нужны будут. Ствол сам все озвучит.
А попадания и смерт отдать как у LW вибромоторчику и иллюминации на повязке. ИМХО хватит
Будет вещ. Себе такую замучу сразу же

Сорри, только начал вникать, поэтому часть вопросов может показаться глупыми

по ID
если прошита команда а приезжают не все, то приходится пилить игроков. Вот отсюда и проблема айди. Они потом друг в дружку попасть не могут, хоть и разных цветов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LTAscetik
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 16:21 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
mail_robot писал(а):
прикольно что диод "кончились патроны" уже выведен. Мыслю использовать это дело несколько иначе.
Берем ствол с блоубэком и на этод диод прикручиваем соленоид блокировки затвора, а затвор синхронизируем по датчику холла на выстрел. Получаем натуральную живую болтовку с эффектом реальной стрельбы. Можно даже звуки в таком случае не заводить. Они нафиг не нужны будут. Ствол сам все озвучит.
А попадания и смерт отдать как у LW вибромоторчику и иллюминации на повязке. ИМХО хватит
Будет вещ. Себе такую замучу сразу же

Сорри, только начал вникать, поэтому часть вопросов может показаться глупыми

по ID
если прошита команда а приезжают не все, то приходится пилить игроков. Вот отсюда и проблема айди. Они потом друг в дружку попасть не могут, хоть и разных цветов.

К сожелению, код плохо документирован, да и комментарии часто лень вставлять (хочется побыстрей всё запустить).
Я представляю как сложно порой "въехать" в чужой код, иногда легче заново самому переписать.
Так что спрашивайте, если что непонятно!. ;)

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5319 ]  На страницу Пред.  1 ... 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73 ... 532  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB