нарыл и поставил атмегу 328P 16МГц, слил исходники из репозитария, сижу вчитываюсь, чуть корректирую табуляторы и комменты пока. Первый прогон )) Загоняю все в проект на авр студио 5
эх... давненько я пальчики на коде не разминал. Старею...
код дисплея и джойстика выкинул, соответственно сдвиговые тож полетели, диоды жизни фтопку (мне не нужны), переключатель режима огня пока под вопросом.
Интересно что реализована работа затвора как на втягивание, так и на отпускание. Хотя это конечно не шибко важно. Хидер майлса почитал... думаю придется дописывать. + несушку на 56 надо будет перебить (это вроде просто) и проверить арифметику на всякий пожарный (а мож и так пока сойдет)
некоторые вопросы
1. пошерстил хидеры и не нашел места где все звуки определяются, кроме тех что в головном. Их вроде больше в проекте.
2. Звуки я так понял оцифрованы откудато и редактор синтаксиса ругается на некорректные символы завершения строк, просит заменить. Оставил пока все как есть. Спецом так?
3. транзюки решил заменить на полевики всетки. Как то привычнее. Пока поставил 110-ки как в контроллере LW. Биполярники по моей мысли будут давать больше падения на диоде и греться, а соответственно жрать тоже больше в тепло. Сперва хотел убрать параллельку на уменьшение мощности, потом передумал. Мало ли, пригодится. Хотя в играх еще не встрачал чтобы ее трогали. Все на максималке бегают.
Думаю как прикрутить программирование по ИР каналу от стандартной LW базы и принимать сигналы от их же аптечки. Чтото пока не увидел намеков на нужный код в исходниках. Как и в описании протокола собственно. От этого и желание дописать хидер и добавить в обработчик буфера дешивровку команд.
Думаю еще над ID игрока. Когда встречаются игроки разных клубов частенько вылазит проблема одинаковых ID. Везет если они в одну команду как то попадают. Если в разные то труба... Я вот думаю, может как то обхитрить систему в этом плане и зарегить на ствол пару ID, а сам ствол сделать нечувствительным к этому делу. То есть неважно от ID (если эт конечно не твой собственный) фиксировать попадание в зависимости только от цвета команды, учитывая условие дружестенного огня конечно. Тогда глюк исчезнет, но статистика будет ессно корявкой. Хотя мож я зря заморачиваюсь. Но вообще айдишки частенько пролетают одинаковые. Почти на каждой игре. А толково раскидать их не получится, если каждый игрок свой айдишник не помнит или гдето он не закреплен железобетонно. Чего конечно никогда толком нет
курю исходники дальше, компилить пока не решаюсь
пс - решение убрать дисплей и всю индикацию подогрето ночными играми, где все это светится как новогодняя елка. Неохота быть легкой мишенью