www.open-tager.ru

открытый лазертаг форум
Текущее время: 21 ноя 2024, 22:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Реклама


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ТТХ, обсуждение.
СообщениеДобавлено: 24 фев 2013, 15:29 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 00:26
Сообщений: 670
remik2010 писал(а):
1сек - задержка во втором поколении плат и этот параметр был фиксирован, мы его вязи за стандарт! И не работали с другими неуязвимостями. А так как в четвертом поколении можно менять параметр неуязвимости много клубов играли 4ка +2е и чтобы не морочить голову себе и клиентам, + соревнования - разные системы и платы. Но у нас в программе 4 поколения ТТХ стоит по умолчанию 1 сек неуязвимости + звуки успевают проиграться за 1 сек и Вы слышите что у Вас звук последней жизни есть в 4ке. Без экрана проще определить когда тебя убивают. В итоге получался компромисс.

Очень интересное обсуждение, мы уже думали на тему уменьшения шока (спас броска) до 0.25с
Но нужно тестировать!

Уважаемые форумчане смогут протестировать у себя в клубах? Можете написать отзывы? Сколько жизней оставлять при неуязвимости 0,25с?

Будем тестировать на клубе!


Имхо нужно так называемый спас бросок регулировать только совместно с количеством хп. Реакция человека 0,15с. Учитывая что от игрока требуется достаточно сложная ответная реакция, то я бы считал что если игрока могут убить за 0.5 секунды и быстрее - спас броски в принципе не имеют смысла.
Для проката (т.е в среднем для игрока без тренировки соответствующих навыков) я бы считал что время убийства 1+ секунды дает какие-то шансы на выживание.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТТХ, обсуждение.
СообщениеДобавлено: 24 фев 2013, 21:15 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:46
Сообщений: 2078
Откуда: Пятигорск
Отказ от шока выгоден пассивным игрокам, любителям отсидеться в кустах, время шока даёт возможность среагировать активным и позволяет сбалансировать игру. А при правильно организованной засаде, секунда шока совсем не проблема ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТТХ, обсуждение.
СообщениеДобавлено: 24 фев 2013, 21:19 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2011, 18:05
Сообщений: 3669
К стати, у Джима броня реализована просто делением урона пополам, для N- прилетевших выстрелов (до 200). Это же можно реализовать просто увеличением жизней . При этом опять же остается возможность "закликать" броненосца из самого слабого оружия.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТТХ, обсуждение.
СообщениеДобавлено: 24 фев 2013, 21:27 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:46
Сообщений: 2078
Откуда: Пятигорск
А что, есть броня, которая на 100% защищает его владельца от выстрелов из самого слабого оружия? Можно фото такого броненосца?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТТХ, обсуждение.
СообщениеДобавлено: 24 фев 2013, 21:48 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2011, 18:05
Сообщений: 3669
Ну, тогда броненосцу контузию нужно меньше ставить, либо совсем убирать, чтобы он мог реализовать свою бронированность в виде ответного огня сразу.
Т.е. урон то он получает, но стрельбу не прекращает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТТХ, обсуждение.
СообщениеДобавлено: 24 фев 2013, 21:56 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 13:36
Сообщений: 1175
Откуда: Украина
Американский броник "драконова шкура" держит пулю СВД, там керамические пластины. Но если даже из пистолета вести беглый огонь с близкой дистанции, то можно поразить и голову и руки и ноги, так что, конечно, нет брони, которая полностью от всего защищает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТТХ, обсуждение.
СообщениеДобавлено: 24 фев 2013, 22:41 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 26 май 2012, 23:13
Сообщений: 140
remik2010 писал(а):
1сек - задержка во втором поколении плат и этот параметр был фиксирован, мы его вязи за стандарт! И не работали с другими неуязвимостями. А так как в четвертом поколении можно менять параметр неуязвимости много клубов играли 4ка +2е и чтобы не морочить голову себе и клиентам, + соревнования - разные системы и платы. Но у нас в программе 4 поколения ТТХ стоит по умолчанию 1 сек неуязвимости + звуки успевают проиграться за 1 сек и Вы слышите что у Вас звук последней жизни есть в 4ке. Без экрана проще определить когда тебя убивают. В итоге получался компромисс.

Очень интересное обсуждение, мы уже думали на тему уменьшения шока (спас броска) до 0.25с
Но нужно тестировать!

Уважаемые форумчане смогут протестировать у себя в клубах? Можете написать отзывы? Сколько жизней оставлять при неуязвимости 0,25с?

Будем тестировать на клубе!

0,25 с, 4-5 зитов. Больше не надо. И есть возможность уйти из под обстрела, и нет бестолковой беготни к КТ и тд и тп.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТТХ, обсуждение.
СообщениеДобавлено: 24 фев 2013, 23:01 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:46
Сообщений: 2078
Откуда: Пятигорск
Alim писал(а):
Американский броник "драконова шкура" держит пулю СВД, там керамические пластины. Но если даже из пистолета вести беглый огонь с близкой дистанции, то можно поразить и голову и руки и ноги, так что, конечно, нет брони, которая полностью от всего защищает.
Вот и я о том же :)

MidnightDreamer писал(а):
Ну, тогда броненосцу контузию нужно меньше ставить, либо совсем убирать, чтобы он мог реализовать свою бронированность в виде ответного огня сразу.
Т.е. урон то он получает, но стрельбу не прекращает.
За свою бронированность он получает бонус в том, что его сложнее убить, этого уже достаточно, при чём тут контузия?

Вообще, Джимовские настройки для брони очень разумны, к примеру, установить три класса для брони: лёгкая средняя и тяжёлая, лёгкой дать две единицы брони, средней 4, тяжёлой 8. Для того, что бы убить незащищённого бойца, при наших настройках, надо сделать из ПП 4 точных выстрела, из штурмовки 3, из снайперки 2, а из гранатомёта 1, тогда при лёгкой броне получаем цифры 5, 4, 3 и 2, при средней 6, 5, 4 и 2, тяжёлой 8, 6, 4 и 2. То есть при повышении класса брони сильнее растёт защита от более слабого оружия, чем от более мощного.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТТХ, обсуждение.
СообщениеДобавлено: 24 фев 2013, 23:17 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2012, 11:43
Сообщений: 1970
Откуда: Смоленск
Будем тестить на клубе. Ок след неделя тестов!

_________________
Лазертаг в каждый дом...
Чтобы добиться успеха, нужно вкладывать душу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТТХ, обсуждение.
СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 15:56 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2012, 17:43
Сообщений: 402
Ну хз мож у кого было, но выложу.

Спортивка:
Урон: 1
Жизни: 3
Лаг после ранения: 1 сек
Вместимость магазина: 30 патронов
Кол-во магазинов: 20 шт
Гранаты: "мгновенная смерть", в зависимости от численности. (пример 10 на 10. По 1-2 гранаты на команду на раунд максимум (не трубеют доп. платы)). Дополнительно не продаются.

Тактика (ну на милсим ЛТ пока еще не натянулся)
Урон: 1
Жизни: 1
Лаг после ранения: n/a
Вместимость магазина: в зависимости от реального прототипа. Для "ноунеймов" (когда не хватает стволов или дети/девушки/etc) - 30.
БК (пулемут): ~1000
БК (ШВ, ПП): ~300
БК (Снайпера): 50
БК (пистолеты): 4 обоймы
БК ("РПГ"): 2 ракеты
Гранаты: "мгновенная смерть". Гранаты "одноразовые". По 1 гранате всем бесплатно. Со 2 по 4 - 100р/активация. с 5 и далее - 200р/активация (мы не жадные, но граната должна ЦЕНИТЬСЯ БОЙЦОМ! Цена растет для каждого бойца индивидуально!). Граната "живет" в течении всего проплаченного времени игры. (пример. Заказали 2 часа, значит "бесплатную" гранату можно рвануть хоть через 1 секунду хоть через 1ч 59м 59с после начала первого раунда).

Броня не используется в обоих типах игр, т.к. компенсируется недостаточным покрытием тела датчиками. (Привет страусам и попоторчунам!)

_________________
"Лучший пистолет - это автомат" (с) Управление «А» ЦСН ФСБ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB