Alim писал(а):
Американский броник "драконова шкура" держит пулю СВД, там керамические пластины. Но если даже из пистолета вести беглый огонь с близкой дистанции, то можно поразить и голову и руки и ноги, так что, конечно, нет брони, которая полностью от всего защищает.
Вот и я о том же
MidnightDreamer писал(а):
Ну, тогда броненосцу контузию нужно меньше ставить, либо совсем убирать, чтобы он мог реализовать свою бронированность в виде ответного огня сразу.
Т.е. урон то он получает, но стрельбу не прекращает.
За свою бронированность он получает бонус в том, что его сложнее убить, этого уже достаточно, при чём тут контузия?
Вообще, Джимовские настройки для брони очень разумны, к примеру, установить три класса для брони: лёгкая средняя и тяжёлая, лёгкой дать две единицы брони, средней 4, тяжёлой 8. Для того, что бы убить незащищённого бойца, при наших настройках, надо сделать из ПП 4 точных выстрела, из штурмовки 3, из снайперки 2, а из гранатомёта 1, тогда при лёгкой броне получаем цифры 5, 4, 3 и 2, при средней 6, 5, 4 и 2, тяжёлой 8, 6, 4 и 2. То есть при повышении класса брони сильнее растёт защита от более слабого оружия, чем от более мощного.