www.open-tager.ru

открытый лазертаг форум
Текущее время: 25 ноя 2024, 09:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Реклама

Правила форума


В разделе запрещены - обсуждение оборудования не поддерживающего открытых протоколов, реклама и ссылки на готовые продукты лазертага, обсуждение политики производителей и самих производителей. Виден всем.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Расчет повреждений
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 14:24 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 19 сен 2012, 20:19
Сообщений: 807
Откуда: Москва
2ПолночныйМечтатель -"А чего снайперу волноваться то?"
Из ваших сообщений мне почему-то представляется такой английский аристократ, решивший пострелять по тарелочкам после ланча - "Джеймс, запускайте тарелочку, когда я скажу "Давай!":)) Где вы на играх таких снайперов видели? Как правило даже у опытных игроков, несмотря на все старания, адреналина полные штаны, противник выскакивает всегда не оттуда, откуда ждешь, да еще и сам стреляет, гад! В этих условиях - не до хладнокровия:)
Проще просто сделать снайперу только одиночные и перезарядку 3-5-7 секунд. Кроме того - в оптическом прицеле чудовищно сужено поле зрения, т.ч. в условиях отсутствия всяких "задержек", "снайперы" с их оптикой и одиночными - мальчики для битья. Потому что даже если он привалит двух человек на каком-то важном направлении - прибежит ПЯТЬ (т.к. вернутся еще и те "ожившие" двое) и задавят его просто массой. А если это направление не слишком важно, то туда просто перестанут ходить. -Соответственно на других направления народу прибавится, в то время как "снайпер" будет продолжать тупо сидеть в засаде, а его команда станет на одного человека слабее там, где он был действительно нужен. А что касается коллиматора - да, хороший стрелок на удачной позиции действительно может выстроить кладбище фрагов, но только если вражеская команда предельно тупит и никак не может договориться о совместных действиях. Практика показала, что двух кемперов с МАКСИМАЛЬНО выгодной для них позиции - вполне могут выбить ТРИ человека действующие идеально согласованно или 5 - просто не "считающие ворон". -Про перезарядку нельзя забывать, у кемперов всегда невовремя кончаются патроны;)). Тут еще все вместе складывается - датчики на стволах, громкий отчетливый звук, надежный протокол приема, стабильный узкий луч, отсутствие рикошетов. Тогда можно говорить о каких-то тактических приемах и вообще о сколько-то осознанной игре. А если - звук еле слышно, оружие фигачит хрен знает куда, с непредсказуемыми рикошетами и нестабильным приемом, датчиков нет, "ой, у вас видимо просто контакт отошел, просто попробуйте еще раз"(с), как это часто бывает в прокате изначально сырого железа с демонстрационной версией протокола, то тогда наверное действительно стоит постучать в бубен и изобрести какие-то методы замедляющие игру, например нелепые секундные задержки%)

_________________
-Look, buddy,- i'm an engineer.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расчет повреждений
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 14:38 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2013, 14:34
Сообщений: 147
Откуда: Кривой Рог
дык снайпер и не должен находится все время на одном месте...после нескольких выстрелов уже можно демаскровать его местоположение. Все равно ему надо будет менять позицию, если там конечно не раз в час ходят...а автоматная очередь ему и не нужна...и магазин на 10 патронов максимум...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расчет повреждений
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 14:49 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 19 сен 2012, 20:19
Сообщений: 807
Откуда: Москва
2Груффи -Мне кажется у вас какое-то очень идеализированное представление о лазертаге. Далекое от реальности... Присоединюсь к рекомендациям сначала поиграть пару-тройку раз, затем сделать ХОТЬ ЧТО-ТО свое, затем строить дальнейшие планы. На данном этапе выглядит очень похоже на "интернет-моделизм", пользуясь терминами авиамодельного форума. Намерения у вас очень благие, это видно, но пока ничем материальным не подкреплены.

Средний раунд игры распостраненного формата длится около получаса. За это время каждый игрок из 20-30 (даже при игре с задержками и косяками) успевает выпалить от 200 до 600 патронов со средней результативностью порядка 10-15%. Ситуация меняется каждые секунд 5-10. При грамотном делении команд разница между победившей и проигравшей командой при борьбе за точку может быть меньше 30 секунд (у нас один раз было 4(!!)) . Еще раз спрошу - вы какой формат игр имели в качестве основной цели?

_________________
-Look, buddy,- i'm an engineer.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расчет повреждений
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 15:00 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2013, 14:34
Сообщений: 147
Откуда: Кривой Рог
формат игры - это сценарии? вообще хотелось бы сделать возможности для поддержки большинства сценариев...вы совершенно правы, что пока не поиграешь, то ничего нельзя продумать...идеального ничего нет и в начале разработке все идеализируешь :D, я знаю что при первых полевых испытаниях будет много косяков в плане идеализации...но пока я в начальном пути и отступать не собираюсь...как только будут первые результаты я буду вылаживать свои наработки...и там я думаю я уже избавлюсь от идеального лт :D...так что в данном случае время и практика научат...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расчет повреждений
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 16:15 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2011, 18:05
Сообщений: 3669
Пардон, я сужу конечно со своей колокольни ;) Мы играем на открытой местности в лесу, без респаунов, поэтому притаившийся снайпер с двойным уроном, снимающий тебя, когда ты высовываешься из-за дерева и глядишь в другую сторону - опасный зверь даже с задержками у меня и одиночными у него. У нас ставят 4 жизни - все решается с двух попаданий. Раунды короткие, поэтому затаиться на пол-дня, пока он про тебя забудет - не выход )

Про снайпера и очередь - это я конечно утрировал, но с коллиматорами выше правильнее описали, суть та же.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расчет повреждений
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 16:28 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2013, 14:34
Сообщений: 147
Откуда: Кривой Рог
где-то я смотрел про снайперские винтовки с автоматическим огнем...хотя для отхода самое то :D. И еще пистолет снайперу нужен для ближнего боя...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расчет повреждений
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 16:31 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2013, 14:34
Сообщений: 147
Откуда: Кривой Рог
Эх хочется поиграть, да в городе негде :D, потерплю пока, а там уже и оторвусь :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расчет повреждений
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 16:38 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2011, 18:05
Сообщений: 3669
Gruffi писал(а):
Эх хочется поиграть, да в городе негде :D, потерплю пока, а там уже и оторвусь :D


Как я вас понимаю!!!
Полтора года тоже был в таком положении - штудировал форумы и пытался сделать самостоятельно плату LTagKirov v2. А потом у нас появился клуб на ЛВ, и все само собой решилось в плане оборудования ) Пока клубов Полигон у нас поблизости так и не появилось.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расчет повреждений
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 16:49 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2013, 14:34
Сообщений: 147
Откуда: Кривой Рог
:D да уж...ничего, наверстаем...потихоньку-полегоньку и сделаем...мне приходиться писать только прошивку, остальное возложил на кума...он и мастерит...я недавно на stm32 перешел, поэтому пока все медленно продвигается, но как только освоюсь лучше, так сказать с идеологией, то дела пойдут получше...буду домашнюю работу брать на работу...на работе иногда окна есть в целый день, будем и здесь ваять :D...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расчет повреждений
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 21:15 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 26 май 2012, 23:13
Сообщений: 140
Кто нибудь считает, какой это лазертаг по счету уже? )))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB