2ПолночныйМечтатель -"А чего снайперу волноваться то?" Из ваших сообщений мне почему-то представляется такой английский аристократ, решивший пострелять по тарелочкам после ланча - "Джеймс, запускайте тарелочку, когда я скажу "Давай!":)) Где вы на играх таких снайперов видели? Как правило даже у опытных игроков, несмотря на все старания, адреналина полные штаны, противник выскакивает всегда не оттуда, откуда ждешь, да еще и сам стреляет, гад! В этих условиях - не до хладнокровия:) Проще просто сделать снайперу только одиночные и перезарядку 3-5-7 секунд. Кроме того - в оптическом прицеле чудовищно сужено поле зрения, т.ч. в условиях отсутствия всяких "задержек", "снайперы" с их оптикой и одиночными - мальчики для битья. Потому что даже если он привалит двух человек на каком-то важном направлении - прибежит ПЯТЬ (т.к. вернутся еще и те "ожившие" двое) и задавят его просто массой. А если это направление не слишком важно, то туда просто перестанут ходить. -Соответственно на других направления народу прибавится, в то время как "снайпер" будет продолжать тупо сидеть в засаде, а его команда станет на одного человека слабее там, где он был действительно нужен. А что касается коллиматора - да, хороший стрелок на удачной позиции действительно может выстроить кладбище фрагов, но только если вражеская команда предельно тупит и никак не может договориться о совместных действиях. Практика показала, что двух кемперов с МАКСИМАЛЬНО выгодной для них позиции - вполне могут выбить ТРИ человека действующие идеально согласованно или 5 - просто не "считающие ворон". -Про перезарядку нельзя забывать, у кемперов всегда невовремя кончаются патроны;)). Тут еще все вместе складывается - датчики на стволах, громкий отчетливый звук, надежный протокол приема, стабильный узкий луч, отсутствие рикошетов. Тогда можно говорить о каких-то тактических приемах и вообще о сколько-то осознанной игре. А если - звук еле слышно, оружие фигачит хрен знает куда, с непредсказуемыми рикошетами и нестабильным приемом, датчиков нет, "ой, у вас видимо просто контакт отошел, просто попробуйте еще раз"(с), как это часто бывает в прокате изначально сырого железа с демонстрационной версией протокола, то тогда наверное действительно стоит постучать в бубен и изобрести какие-то методы замедляющие игру, например нелепые секундные задержки%)
_________________ -Look, buddy,- i'm an engineer.
|