www.open-tager.ru

открытый лазертаг форум
Текущее время: 24 ноя 2024, 13:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Реклама

Правила форума


В разделе запрещены - обсуждение оборудования не поддерживающего открытых протоколов, реклама и ссылки на готовые продукты лазертага, обсуждение политики производителей и самих производителей. Виден всем.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 11:10 
Не в сети
Новосел

Зарегистрирован: 01 фев 2013, 12:17
Сообщений: 57
У меня вопрос к практикам которые уже писали программу обработки сигнала с ик-приемника. Интересна физика процесса так сказать в реальных условиях.
Имеет ли место быть незначительные(локальные) помехи при приеме ик-сигнала ?
Случай 1. К примеру, идет прием "1" t1=1200мкс и гдето по середине с дерева падает желтый осенний лист и сигнал пропадает на 200мкс или пусть даже на несколько импульсов частоты несущей. Либо такого не может быть?
Случай 2. Или к примеру наш честный тагер уже принимает некий сигнал и в момент паузы 600мкс откудато рекошетом прилетела короткая пачка импульсов 56кГц с длительностью 150мкс и она слилась вместе или почти вместе с началом следующей "1". Как в таких ситуациях должен вести себя тагер и вообще насколько велика вероятность наступления таких событий ? Или вероятность настолько мала что их можно не принимать во внимание ?

Ну и более масштабные помехи.
Случай 3. Во время приятия 2-ух "1" (комбинации могут быть различны) прилетел левый импульс и вместо двух импульсов 1200мкс мы имеем один длительностью t=1200+600+1200=3000 мкс или даже чуть более .... Нужно ли в этом случае вычислять общую продолжительность импульса и прикидывать сколько в ней должно быть "1" а сколько "0" ? Или просто забить на это и сделать вид что никакого сигнала небыло ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 11:17 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 00:22
Сообщений: 1569
Откуда: Україна
Или просто забить :)
Даже звук специальный есть для этого - "пуля близко пролетела"

_________________
Нет предела совершенству, но ресурсы заканчиваются быстро.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 11:40 
Не в сети
Новосел

Зарегистрирован: 01 фев 2013, 12:17
Сообщений: 57
Pacifist писал(а):
Или просто забить :)
Даже звук специальный есть для этого - "пуля близко пролетела"

У меня к сожалению нет такой возможности снять картинку на выходе ик-приемника в момент обстрела его с двух-трех источников, возможно там твориться полная лажа. Но если есть возможность както восстановить не сильно поврежденный сигнал , то может будет меньше ситуаций когда в игрока стреляют с разных сторон , а он от этого только еще больше заводиться :) и остается неповрежденным.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 17:04 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 12:24
Сообщений: 1246
никак ты пакет не восстановишь. А реально в поле люди даже этим пользуются. Мы например при штурме лестниц просто садим дружественным огнем в лидера из 2-3 стволов одновременно, чтобы засветкой сбить рикошеты, которые неизбежно будут в тесном пространстве и заодно портим пули противника (если повезет конечно). Читом не считается


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 17:17 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 00:22
Сообщений: 1569
Откуда: Україна
mail_robot писал(а):
никак ты пакет не восстановишь....

Согласен. Тут единственный выход убрать одновременную засветку - делать пакет выстрела значительно короче. Хотя бы 1 мс, а не 30 как сейчас. Но это надо уйти от ТSOP и делать приемники с хорошим быстродействием.

_________________
Нет предела совершенству, но ресурсы заканчиваются быстро.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2014, 22:18 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 06 май 2014, 05:10
Сообщений: 1
Ребята. Здравствуйте. Я тут много тем перечитал, но так и не понял толком.
Суть вопроса.
Если в тебя будут стрелять два противника, то будет ли учитываться попадания от обоих одновременно?
Что будет с пакетом данных пули, если стрелять из двух стволов, в один датчик?
Если пакеты данных при таких условиях ломаются, то как тогда вообще быть? Просто забить на это?
Все эти вопросы относительно системы МАЙЛС. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2014, 02:12 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 00:22
Сообщений: 1569
Откуда: Україна
crazychuma писал(а):
Ребята. Здравствуйте. Я тут много тем перечитал, но так и не понял толком.
Суть вопроса.
Если в тебя будут стрелять два противника, то будет ли учитываться попадания от обоих одновременно?
Что будет с пакетом данных пули, если стрелять из двух стволов, в один датчик?
Если пакеты данных при таких условиях ломаются, то как тогда вообще быть? Просто забить на это?
Все эти вопросы относительно системы МАЙЛС. Спасибо.


Если принять среднюю длину пакета Майлс за 30 мс, то при скорострельности 600 - на 1 сек приходится 30% "пуль" и 70% паузы для одного оружия. Если стреляют одновременно два - то в идеале будет 60% пуль и 40% паузы, учитывая что никто суперсинхронно не стреляет - то это уже не хорошо, так как пакеты с весьма большой вероятностью могут мешать друг другу.

На практике вам зачтется первое попадание, а следующие таггер проигнорит на "время неуязвимости" ("спасбросок"). Потом опять первая из нормально принятых зачтется и т.д. Учитывая что на тех же 600 выстр/мин за секунду прилетает 10 пуль - будь те уверены, если стреляют враги, то словите попадание обязательно.

Но этим недостатком протокола, как не раз писали, весьма успешно пользуются в другом варианте. Самая известная "фича" - выключить дружественный огонь и шмалять по своему игроку. Вреда вы ему нанести не сможете, а вот нормальному приему вражеских "пуль" (если стрелять из трех-четырех "своих" таггеров) однозначно помешаете :).

_________________
Нет предела совершенству, но ресурсы заканчиваются быстро.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB