crazychuma писал(а):
Ребята. Здравствуйте. Я тут много тем перечитал, но так и не понял толком.
Суть вопроса.
Если в тебя будут стрелять два противника, то будет ли учитываться попадания от обоих одновременно?
Что будет с пакетом данных пули, если стрелять из двух стволов, в один датчик?
Если пакеты данных при таких условиях ломаются, то как тогда вообще быть? Просто забить на это?
Все эти вопросы относительно системы МАЙЛС. Спасибо.
Если принять среднюю длину пакета Майлс за 30 мс, то при скорострельности 600 - на 1 сек приходится 30% "пуль" и 70% паузы для одного оружия. Если стреляют одновременно два - то в идеале будет 60% пуль и 40% паузы, учитывая что никто суперсинхронно не стреляет - то это уже не хорошо, так как пакеты с весьма большой вероятностью могут мешать друг другу.
На практике вам зачтется первое попадание, а следующие таггер проигнорит на "время неуязвимости" ("спасбросок"). Потом опять первая из нормально принятых зачтется и т.д. Учитывая что на тех же 600 выстр/мин за секунду прилетает 10 пуль - будь те уверены, если стреляют враги, то словите попадание обязательно.
Но этим недостатком протокола, как не раз писали, весьма успешно пользуются в другом варианте. Самая известная "фича" - выключить дружественный огонь и шмалять по своему игроку. Вреда вы ему нанести не сможете, а вот нормальному приему вражеских "пуль" (если стрелять из трех-четырех "своих" таггеров) однозначно помешаете
.