www.open-tager.ru

открытый лазертаг форум
Текущее время: 26 ноя 2024, 03:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Реклама

Правила форума


В разделе запрещены - обсуждение оборудования не поддерживающего открытых протоколов, реклама и ссылки на готовые продукты лазертага, обсуждение политики производителей и самих производителей. Виден всем.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1076 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 108  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Система Caustic
СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 14:32 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 18 мар 2015, 13:19
Сообщений: 574
Откуда: Нижний Новгород
Насчёт ЖКИ - вот лично мне кажется, что для индикации жизней достаточно светодиодного столбика. Он меньше места занимает на оружии и внутри него, и считывать показания удобнее. Не знаю, почему производители от них ушли.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Caustic
СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 14:41 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 00:22
Сообщений: 1569
Откуда: Україна
Достаточно в коллиматоре сделать виртуальный :)
Изображение

_________________
Нет предела совершенству, но ресурсы заканчиваются быстро.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Caustic
СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 14:44 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 18 мар 2015, 13:19
Сообщений: 574
Откуда: Нижний Новгород
Pacifist писал(а):
Достаточно в коллиматоре сделать виртуальный :)

и коллиматор побольше! )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Caustic
СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 16:55 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 11:27
Сообщений: 1497
Alexies писал(а):
Не знаю, почему производители от них ушли.

Рынок заставил...

_________________
Пенни: Как заколки могут привлечь мужчин?
Говард: Добавим туда блютус!!!
Шелдон: Гениально! Мужчины обожают блютус!
Пенни: Вы собираетесь сделать заколку с блютус?
Шелдон: Все становится лучше когда есть блютус! (с) Теория Большого Взрыва


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Caustic
СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 18:28 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:41
Сообщений: 177
Откуда: Красный Май
Alexies писал(а):
Насчёт ЖКИ - вот лично мне кажется, что для индикации жизней достаточно светодиодного столбика. Он меньше места занимает на оружии и внутри него, и считывать показания удобнее. Не знаю, почему производители от них ушли.

Тут два года назад предлагал как сделать индикацию на одном РГБ светодиоде...

" Изменение к подходу реализации здоровья игрока.
Сейчас это условно шкала от 0 до 100%. А что если сделать как в некоторых компьютерных играх пускай здоровье само восстанавливается с течением времени. Есть три уровня здоровья "ЗЕЛЁНЫЙ", "ЖЁЛТЫЙ", "КРАСНЫЙ" (для реализации использовать двух цветный светодиод).
Когда здоровье в порядке светодиод пульсирует зелёным с частотой 65 - 80 ударов в минуту(сердце).
Легкое ранение увеличилась частота до 120 ударов, но через некоторое время если ранений больше не получено индикатор и здоровье возвращается в норму.
Среднее ранение (или несколько лёгких подряд) индикатор начинает пульсировать жёлтым с частотой от 120-140 ударов в минуту. (через некоторое время пульс приходит в норму но индикатор остаётся жёлтым)
Критическое ранение (вот вот коньки откинем) индикатор пульсирует 140 - 170 (еще бы прикольно в этот момент выводить звук учащённого сердцебиения на динамик у уха, помните зуму) реакция индикатора такая же как и у предыдущих уровней.
Между уровнями повреждений(от красного к жёлтому, от желтого к зелёному) можно переходить используя аптечки...
Должно добавить амфотерности и адреналина в игру."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Caustic
СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 22:45 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 май 2013, 10:37
Сообщений: 237
Откуда: Барановичи, Беларусь
mmapooh писал(а):
Alexies писал(а):
Насчёт ЖКИ - вот лично мне кажется, что для индикации жизней достаточно светодиодного столбика. Он меньше места занимает на оружии и внутри него, и считывать показания удобнее. Не знаю, почему производители от них ушли.

Тут два года назад предлагал как сделать индикацию на одном РГБ светодиоде...

" Изменение к подходу реализации здоровья игрока.
Сейчас это условно шкала от 0 до 100%. А что если сделать как в некоторых компьютерных играх пускай здоровье само восстанавливается с течением времени. Есть три уровня здоровья "ЗЕЛЁНЫЙ", "ЖЁЛТЫЙ", "КРАСНЫЙ" (для реализации использовать двух цветный светодиод).
Когда здоровье в порядке светодиод пульсирует зелёным с частотой 65 - 80 ударов в минуту(сердце).
Легкое ранение увеличилась частота до 120 ударов, но через некоторое время если ранений больше не получено индикатор и здоровье возвращается в норму.
Среднее ранение (или несколько лёгких подряд) индикатор начинает пульсировать жёлтым с частотой от 120-140 ударов в минуту. (через некоторое время пульс приходит в норму но индикатор остаётся жёлтым)
Критическое ранение (вот вот коньки откинем) индикатор пульсирует 140 - 170 (еще бы прикольно в этот момент выводить звук
Помоему офигенная идея с восстанавливающимся здоровьем

учащённого сердцебиения на динамик у уха, помните зуму) реакция индикатора такая же как и у предыдущих уровней.
Между уровнями повреждений(от красного к жёлтому, от желтого к зелёному) можно переходить используя аптечки...
Должно добавить амфотерности и адреналина в игру."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Caustic
СообщениеДобавлено: 13 май 2015, 12:48 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 18 мар 2015, 13:19
Сообщений: 574
Откуда: Нижний Новгород
mmapooh писал(а):
Тут два года назад предлагал как сделать индикацию на одном РГБ светодиоде...

" Изменение к подходу реализации здоровья игрока.
Сейчас это условно шкала от 0 до 100%. А что если сделать как в некоторых компьютерных играх пускай здоровье само восстанавливается с течением времени. Есть три уровня здоровья "ЗЕЛЁНЫЙ", "ЖЁЛТЫЙ", "КРАСНЫЙ" (для реализации использовать двух цветный светодиод).

<...>


Да, это красивая идея, можно попробовать! При этом запилить плавное изменение оттенка. Хотя на это, скорее всего, понадобится ещё один контроллер, ведь большинство ШИМ-выводов основного уже занято под другие нужды, да и таймеры не бесконечные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Caustic
СообщениеДобавлено: 13 май 2015, 13:12 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:41
Сообщений: 177
Откуда: Красный Май
Alexies писал(а):
Да, это красивая идея, можно попробовать! При этом запилить плавное изменение оттенка. Хотя на это, скорее всего, понадобится ещё один контроллер, ведь большинство ШИМ-выводов основного уже занято под другие нужды, да и таймеры не бесконечные.

Это не первая необходимость. и плавное изменение оттенка тоже не особо нужно) Тут сама концепция важна того, что здоровье может само восстанавливаться это сильно поменяет гемплей)
Сделайте то, что уже у вас запланировано. И к вам многие потянуться) Вот мне интересно а не будет радио канал очень забит? когда это одна повязка и один таг. это одно, а когда это будет 100 комплектов в одном месте? Сейчас гляну даташит на модуль)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Caustic
СообщениеДобавлено: 13 май 2015, 13:40 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 18 мар 2015, 13:19
Сообщений: 574
Откуда: Нижний Новгород
mmapooh писал(а):
Alexies писал(а):
Да, это красивая идея, можно попробовать! При этом запилить плавное изменение оттенка. Хотя на это, скорее всего, понадобится ещё один контроллер, ведь большинство ШИМ-выводов основного уже занято под другие нужды, да и таймеры не бесконечные.

Это не первая необходимость. и плавное изменение оттенка тоже не особо нужно) Тут сама концепция важна того, что здоровье может само восстанавливаться это сильно поменяет гемплей)

Да, конечно это на потом! Хотя самовосстанавливающееся здоровье - это меньше часа работы с учётом тестирования :)

mmapooh писал(а):
Вот мне интересно а не будет радио канал очень забит? когда это одна повязка и один таг. это одно, а когда это будет 100 комплектов в одном месте? Сейчас гляну даташит на модуль)


Да, этот вопрос меня тоже волнует. По оценкам получается, что всё будет хорошо. Чтобы отключить оружие в случае смерти, у меня передаётся два пакета: от повязки к оружию, что "нас убили", и затем acknoledgement от оружия, что пакет получен. Это - самая критичная по времени часть. Если оружие не ответило, первый пакет дублируется с некоторым случайным интервалом, пока не наступит таймаут пакета. Один пакет - порядка 50 мкс эфира по времени занимает. Каждое устройство всё свободное время слушает эфир, поэтому пока он занят, оно передавать не начнёт. Тут что-то вроде примитивного сетевого стека. Есть очередь пакетов, отдельно требующих подтверждения и не требующих, есть определенные правила выхода в эфир, все пакеты имеют уникальный id, есть защита от повторного принятия пакета и другие нюансы. Всё это в сумме должно надёжно защищать от перегрузок эфира. А учитывая, что из 100 игроков одновременно друг в друга стреляют не все, так вообще активных игроков 20 остаётся.

Насчёт сбора статистики - я пока эту часть не реализовывал, но предполагаю, что она не сильно будет эксплуатировать эфир. Просто когда много игроков увеличится лаг. Но для статистики лаг в несколько секунд - не проблема.

Если что - всегда есть козырь: nrf24l01 умеет использовать 125 независимых частотных каналов. Это позволит существенно разгрузить эфир. Но тут не всё так просто: очевидно, нельзя просто настроить каждого на свой канал: не будет обратной связи при попадании и команд от базы. Нужно хитро слушать разные каналы.

Учитывая описанное выше, я думаю, что 100 игроков - это нормально.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Caustic
СообщениеДобавлено: 13 май 2015, 21:35 
Не в сети
Аксакал форума

Зарегистрирован: 07 фев 2012, 13:03
Сообщений: 2294
Откуда: Полтава
:D

Все "новое" - это хорошо забытое старое....

У небезызвестной Акулы, с которой в общем то и начался массовый лазертаг в СНГ, были такие фишки, как самовосстановление здоровья (не попали в тебя в течении минуты - добавляется жизнь, но не более заданного максимума в начальных настройках), а поражения (точнее оставшиеся жизни) фиксировались тремя светодиодами, склеенными в одну сцепку: зеленый - более половины здоровья, желтый - менее половины, красный - "последняя" жизнь.

_________________
Лазертаг - приходите к нам с друзьями, а лучше со своими врагами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1076 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 108  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB