mmapooh писал(а):
Alexies писал(а):
Да, это красивая идея, можно попробовать! При этом запилить плавное изменение оттенка. Хотя на это, скорее всего, понадобится ещё один контроллер, ведь большинство ШИМ-выводов основного уже занято под другие нужды, да и таймеры не бесконечные.
Это не первая необходимость. и плавное изменение оттенка тоже не особо нужно) Тут сама концепция важна того, что здоровье может само восстанавливаться это сильно поменяет гемплей)
Да, конечно это на потом! Хотя самовосстанавливающееся здоровье - это меньше часа работы с учётом тестирования
mmapooh писал(а):
Вот мне интересно а не будет радио канал очень забит? когда это одна повязка и один таг. это одно, а когда это будет 100 комплектов в одном месте? Сейчас гляну даташит на модуль)
Да, этот вопрос меня тоже волнует. По оценкам получается, что всё будет хорошо. Чтобы отключить оружие в случае смерти, у меня передаётся два пакета: от повязки к оружию, что "нас убили", и затем acknoledgement от оружия, что пакет получен. Это - самая критичная по времени часть. Если оружие не ответило, первый пакет дублируется с некоторым случайным интервалом, пока не наступит таймаут пакета. Один пакет - порядка 50 мкс эфира по времени занимает. Каждое устройство всё свободное время слушает эфир, поэтому пока он занят, оно передавать не начнёт. Тут что-то вроде примитивного сетевого стека. Есть очередь пакетов, отдельно требующих подтверждения и не требующих, есть определенные правила выхода в эфир, все пакеты имеют уникальный id, есть защита от повторного принятия пакета и другие нюансы. Всё это в сумме должно надёжно защищать от перегрузок эфира. А учитывая, что из 100 игроков одновременно друг в друга стреляют не все, так вообще активных игроков 20 остаётся.
Насчёт сбора статистики - я пока эту часть не реализовывал, но предполагаю, что она не сильно будет эксплуатировать эфир. Просто когда много игроков увеличится лаг. Но для статистики лаг в несколько секунд - не проблема.
Если что - всегда есть козырь: nrf24l01 умеет использовать 125 независимых частотных каналов. Это позволит существенно разгрузить эфир. Но тут не всё так просто: очевидно, нельзя просто настроить каждого на свой канал: не будет обратной связи при попадании и команд от базы. Нужно хитро слушать разные каналы.
Учитывая описанное выше, я думаю, что 100 игроков - это нормально.