www.open-tager.ru

открытый лазертаг форум
Текущее время: 25 ноя 2024, 10:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Реклама

Правила форума


В разделе запрещены - обсуждение оборудования не поддерживающего открытых протоколов, реклама и ссылки на готовые продукты лазертага, обсуждение политики производителей и самих производителей. Виден всем.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1004 ]  На страницу Пред.  1 ... 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97 ... 101  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 янв 2017, 01:25 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 00:22
Сообщений: 1569
Откуда: Україна
Целью жизни изобретателя было создать такие грабли, на которые можно было бы безбоязненно наступать
:)

_________________
Нет предела совершенству, но ресурсы заканчиваются быстро.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2017, 01:49 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2011, 18:05
Сообщений: 3669
Я ж говорю, таггер, из которого нельзя пулять на улицу через окошко , не взлетит ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2017, 13:33 
Не в сети
Аксакал форума

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 11:08
Сообщений: 1849
MidnightDreamer писал(а):
новшества, ущемляющую существующие ништяки, будет пробиваться в жизнь с бааальшим трудом и сопротивлением, а вот все, что привноситься со знаком "+", будет принято с энтузиазмом
Потому и не надо бороться с рикошетом, для игры ничего не даёт :)
Меняется дальность, ну и пусть, в коридоре существует рикошет - захвати коридор первым, не успел добежать первым - не ходи туда и всего делов. Это игра и особенности оборудования это фичи а не глюки
Цитата:
Жилет увеличивает вероятность поражения - нафиг его! )
В тоже время позволяет играть без головной повязки, можно высовывать голову из за укрытия и безнаказанно наблюдать ;) На голове ничего лишнего не висит и не мешается. На разгрузке возможно повесить увеличенный динамик и отказаться от излучателя звука внутри маркера.
Цитата:
Полный цикл перезарядки усложняет жизнь - туда же его! )
Его не делают потому что интеграция 99% оборудования с отделяемым магазином выполнена "в магазин" (по другому комерсы "не умеют"), народ с превеликим удовольствием "щёлкал бы застёжками", это как складной приклад в игре вообще никогда ненужен но как доставляет когда он есть :)))

Интересно было бы составить подробный список донатов и антидонатов, с точки зрения геймплея и плюсов/минусов с каждой
стороны. Про геймплей вообще и влияние фич на него https://www.youtube.com/watch?v=mglGNWjcGpo&feature=youtu.be Или вариант почему рикошет это неплохо https://youtu.be/U8bNMwESDbU?t=61

_________________
"За 2 месяца максимум можно чертёж сделать, еще за 3 фундамент." (c) Номернабис


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2017, 21:32 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2011, 18:05
Сообщений: 3669
LTagKirov писал(а):
... Потому и не надо бороться с рикошетом, для игры ничего не даёт :)


Как это ничего не дает?! Я же предлагаю увеличить защищенность от рикошета в персональном порядке! Это самый что ни на есть Донат ;) Чик-чирик, я в домике!

Цитата:
В тоже время позволяет играть без головной повязки, можно высовывать голову из за укрытия и безнаказанно наблюдать ;)


А вот с этим фиг кто станет мириться! ) Даже в пику "страусам" сразу после выхода жилета ЛВ придумали термин "суслик".

Цитата:
народ с превеликим удовольствием "щёлкал бы застёжками"


Имхо, это большое заблуждение. ;) Те, кто реализовал уже Полный цикл на конденсаторе, отмечают, насколько он усложняет жизнь. Хищники просто затаптывают, даже с учетом 0 сек на перезарядку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2017, 21:39 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2011, 18:05
Сообщений: 3669
LTagKirov писал(а):
... Или вариант почему рикошет это неплохо https://youtu.be/U8bNMwESDbU?t=61


Ну, у них это вариант убергана-нагибатора, с таким не бегает КАЖДЫЙ игрок! )
К тому же у них рикошет божеский, он не накрывает 100% объема на полторы комнаты вокруг ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2017, 22:25 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 13:36
Сообщений: 1175
Откуда: Украина
Добавить тумблер режимов здание - улица. Поставить в тубус експономерт от фотика, и если включен режим "здание", мощность выстрела зависит от количества света, попадающего в тубус снаружи. В режиме же "улица" мощность оставить максимальную.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2017, 23:12 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2011, 18:05
Сообщений: 3669
Так, и что заставит игрока честно нажимать на эту кнопку при входе в здания? ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2017, 23:54 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2011, 18:05
Сообщений: 3669
К тому же, экспонометр измеряет количество отраженного от обьекта света, в завистмости от характеристик материала обьекта, а не интенсивность падающего ;-) Игрок в белом камуфляже зашкалит по сравнению с чёрным, хотя датчики у них будут засвечены одинаково ;-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 янв 2017, 12:29 
Не в сети
Аксакал форума

Зарегистрирован: 07 фев 2012, 13:03
Сообщений: 2294
Откуда: Полтава
LTagKirov писал(а):
и не надо бороться с рикошетом, для игры ничего не даёт :)
Это игра и особенности оборудования это фичи а не глюки
В-О-О-О-Т !!!!

Ну почему игроки никак не хотят понять, что рикошеты - это просто особенности игры, не ее проблема ? И бороться с ними не нужно, а стоит просто совершенствовать тактику с учетом таких физических явлений.

Представим себе всем знакомую игру - хоккей. Там ведь тоже есть "рикошеты" - шайба от борта. И никто и не думает с этим бороться, просто восприняли как данность и даже пытаются многие игроки использовать в своих целях. ;)

_________________
Лазертаг - приходите к нам с друзьями, а лучше со своими врагами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 янв 2017, 14:04 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 09 май 2013, 15:47
Сообщений: 487
Откуда: Россия, Пермь.
На млт2015 в Мокшино был пренеприятно удивлён, когда игрок противоположной команды целенаправленно валил меня рикошетами, когда столкнулись один на один в одном из зданий.
Судья сказал:"поскольку контролировать рикошеты невозможно, поэтому они официально разрешены". С тех пор сам начал их использовать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1004 ]  На страницу Пред.  1 ... 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97 ... 101  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB