MidnightDreamer писал(а):
новшества, ущемляющую существующие ништяки, будет пробиваться в жизнь с бааальшим трудом и сопротивлением, а вот все, что привноситься со знаком "+", будет принято с энтузиазмом
Потому и не надо бороться с рикошетом, для игры ничего не даёт
Меняется дальность, ну и пусть, в коридоре существует рикошет - захвати коридор первым, не успел добежать первым - не ходи туда и всего делов. Это игра и особенности оборудования это фичи а не глюки
Цитата:
Жилет увеличивает вероятность поражения - нафиг его! )
В тоже время позволяет играть без головной повязки, можно высовывать голову из за укрытия и безнаказанно наблюдать
На голове ничего лишнего не висит и не мешается. На разгрузке возможно повесить увеличенный динамик и отказаться от излучателя звука внутри маркера.
Цитата:
Полный цикл перезарядки усложняет жизнь - туда же его! )
Его не делают потому что интеграция 99% оборудования с отделяемым магазином выполнена "в магазин" (по другому комерсы "не умеют"), народ с превеликим удовольствием "щёлкал бы застёжками", это как складной приклад в игре вообще никогда ненужен но как доставляет когда он есть
))
Интересно было бы составить подробный список донатов и антидонатов, с точки зрения геймплея и плюсов/минусов с каждой
стороны. Про геймплей вообще и влияние фич на него
https://www.youtube.com/watch?v=mglGNWjcGpo&feature=youtu.be Или вариант почему рикошет это неплохо
https://youtu.be/U8bNMwESDbU?t=61